О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Как привлечь внимание пользователей к своему сайту? Надо наполнить его интересным контентом. О чем писать? Этот вопрос рано или поздно встает перед авторами сайта.

Свежая информация должна появляться на сайте регулярно. Прошлогодние новости, статьи, которые не обновляются неделями создают впечатление заброшенного сайта. Зачем на такой заходить, ведь ничего нового там не увидишь. Поэтому постоянно обновлять контент очень важно. Увлеченный человек, ответственный за контент, будет фонтанировать идеями. Что же делать тем, кто не слишком хорошо разбирается в необходимой области или просто исчерпал идеи?

Тексты должны быть оригинальными, иначе поисковые машины исключат вас из выдачи. Вариант с копирование чужих сетевых текстов исключается, но остается еще два. Первый – купить контент. Для этого потребуется некоторая сумма денег и человек, который согласится написать вам тексты. Вы можете заказать полностью оригинальные тексты. Например, развлекательный портал может заказать обзор городских баров. Корреспонденту придется ногами пройти по ним, чтобы написать текст. Естественно, обойдется он дороже, чем пересказанный своими словами материал другого автора. Если текст переработан тщательно, для поисковика большой разницы между двумя этими текстами не будет.

Чтобы сэкономить, можно заполнять ресурс самостоятельно. Это распространенная практика в блогах. Для этого надо уметь писать тексты. Если вы такой способность не обладаете, можно почитать обучающие статьи в интернете и обратиться к более сведущим друзьям. Можно также пойти на специальные курсы, где вас научат писать статьи, придумывать интересные заголовки и прочим хитростям. Это потребует денежных вложений и некоторого времени, зато у вас будут более-менее основательные и упорядоченные знания. Кроме того, если вы со временем решите покупать контент, то сможете более тщательно оценить его качество.

Недостаток самостоятельного написания текстов в том, что это занимает довольно много времени. Даже когда у вас уже есть тема, требуется время на то, чтобы найти и переработать информацию в уникальный текст. Ну а если вы набираете двумя пальцами со скоростью черепахи, то надо либо поручать писательство другим, либо учиться десятипальцевому методу печати.

И все же выбор способа пополнять контент – за вами. У каждого из них есть свои плюсы. Если нужно много текстов для раскрутки нового ресурса – лучше их купить. Если ваша цель – создать впечатление индивидуальности и компетентности, пишите тексты самостоятельно.

Откуда идеи берутся?

Бывают блоги «ни о чем». Точнее, ни о чем конкретном. Автор  - настолько уникальная и интересная личность, что его размышления на любую тему, вплоть до вычисления наиболее типичной окраски бездомных псов, интересны широкому кругу читателей. И все же чаще всего ресурс  имеет определенную тематику. Поэтому задумываясь над темой, имейте это в виду. Текст должен соответствовать тематике сайта. Подумайте о том, что вы хорошо знаете и расскажите об этом. Или, наоборот, пишите о том, что вы знаете плохо. Проведите расследование, чтобы разобраться – и вместе с читателем, шаг за шагом обретите какое-либо знание. Такие тексты хорошо читаются.

Если тема вам действительно интересна, вы всегда в курсе событий: читаете новости, узнаете о новинках, появлении новых игроков на рынке и т.д. Держите своих читателей в курсе событий, делитесь рамышлениями. Интересная форма подачи материала – поделиться личным опытом. Если вы фотограф – расскажите о технике, которую предпочитаете и почему, о том, какие приобретения совершили и как их протестировали. Довольны ли ими или не затраты не оправдались. Давайте советы, рассказывайте о своих ошибках и удачах. Такие тексты способны значительно повысить авторитет вашего сайта.

И, конечно, самый замечательный источник тем для ваших статей – вопросы пользователей. Если спрашивают – значит, их это действительно волнует, значит, они не смогли найти эту информацию на вашем сайте и в других источниках. Следите за тем, что вам пишут в обратную связь, какие вопросы, темы волнуют гостей вашего ресурса. И по мере сил отвечайте (не обязательно лично, возможно эта информация будет интересна многим пользователям) на вопросы в своих статьях.

Просматривайте комментарии к статьям. Возможно, пользователи укажут на какой-либо аспект проблемы, который вы не затронули в своем материале (нельзя ведь объять необъятное). Вот и тема для новой статьи!