О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Вы решили быть впереди планеты всей и провести рекламную кампанию не на улицах города, а в интернете. Но как все организовать? Как создать вирусный ролик и что делать с ним после? Как провести конкурс в соцсетях? Что писать в своем блоге, чтобы привлечь пользователей?

Среди инструментов продвижения бизнеса интернет-маркетинг сегодня играет одну из важнейших ролей. Раздача листовок? Реклама в газетах? Промоакция? Все это хорошо, но еще лучше – вирусный ролик или конкурс в Facebook.
Строго говоря, интернет-маркетинг – это целая наука. Мало знать одни инструменты, нужно еще понимать, какие из них в каких ситуациях использовать. Для этого полезно иметь целостное представление о принципах и методах продвижения товаров и услуг через Интернет. Google в помощь! Или два-три хороших тренинга, на которых преуспевающий специалист поделится с вами собственным опытом развития бизнеса с помощью «всемирной паутины».

Впрочем, отдельные средства и инструменты можно освоить за обозримый промежуток времени. Главное – подойти к вопросу творчески и не бояться экспериментов.

Создайте вирусный ролик. Чем хороша вирусная реклама, так это тем, что ролик можно снять без видеокамеры, оператора и режиссера. Требования к качеству изображения и звука минимальные – вирусный ролик можно снять на мобильный телефон. Главное – это идея. Видео должно быть запоминающимся и желательно смешным: таким, чтобы люди, посмотрев его, захотели отправить ссылку своим друзьям. И, конечно, в ролике так или иначе должна упоминаться ваша продукция или название бренда. Образцы удачных роликов вы без труда найдете в поисковых системах, а дальше – сплошной полет фантазии. Готовый ролик можно выложить на бесплатный сайт вроде YouTube. Для начала разошлите ссылку на видео всем, кого знаете. Если у вас есть аккаунты в социальных сетях, разместите ролик там. Если в ролике есть интересная идея, можно рассчитывать на «цепную реакцию». Чем больше зрителей, тем больше потенциальных клиентов, которые узнают о вашем бренде.

Проведите конкурс в социальных сетях. Если у вас еще нет площадок в социальных сетях, таких как Facebook или Twitter, заведите их. Наличие площадок не гарантирует, что список ваших клиентов возрастет многократно в течение ближайших недель. Но как инструмент PR-деятельности социальные сети действительно эффективны. Посмотрите, какие активности развивают ваши конкуренты. Наверняка вы сами хоть раз участвовали в сетевых конкурсах – вспомните, какие вам понравились, и попробуйте создать свой собственный. К разработке механики следует подойти внимательно. Ваша задача – сделать так, чтобы люди делились друг с другом информацией о конкурсе, тогда вы получите прирост читателей вашей страницы. Хорошо, когда для получения приза людям не нужно делать сверхусилий. Допустим, читатель страницы нажал «лайк» – и вот он уже среди участников. Призы могут быть самыми разнообразными. Безусловно, за домашний кинотеатр читатели страницы будут бороться с серьезным азартом. Но призы могут быть и символическими. Все зависит от оригинальности идеи и того, как вы ее преподнесете.

Создайте на своем сайте форум. Или сайт, если у вас его еще нет (собственно, с этого и стоит начать деятельность по продвижению в Интернете). Вашим реальным и потенциальным потребителям наверняка пригодится площадка для общения, обмена впечатлениями, для того, чтобы задать интересующий вопрос или поделиться новостями. Дайте своей аудитории такую площадку, сделайте ее «живой». Для этого есть масса приемов, но самое важное – ваше желание получать обратную связь, ваша готовность быть на связи с целевой аудиторией. Просто будьте готовы уделять этому время.