О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Людей, просматривающих почту через мобильные устройства, с каждым днем становится все больше. Как адаптировать для них вашу email-рассылку?

Для начала проведите онлайн-опрос среди ваших клиентов и узнайте, где они предпочитают открывать почту. Для новых подписчиков этот вопрос можно включить в поле регистрации.

После получения результатов сегментируйте аудиторию в соответствии с результатами опроса и проработайте рассылку для каждой группы.

Следующие рекомендации помогут вам адаптировать email-рассылки для чтения на мобильном устройстве:

  • Избегайте рассылок в первой половине дня по понедельникам и во второй половине дня по пятницам. Это касается любых рассылок.
  • Будьте кратки. В письме указывайте самую основную информацию, поскольку у мобильных устройств небольшой экран.
  • Обратите внимание на ширину текста, чтобы подписчику не пришлось использовать горизонтальное прокручивание.
  • Адаптируйте целевую страницу сайта для мобильной версии. Пользователи должны понимать, куда они попали и что они могут получить. Заголовки должны быть емкими, чтобы облегчить навигацию.
  • Не размещайте призывы к действию слишком близко друг к другу. Если пользователь несколько раз не сможет попасть по ссылке, кликая по ней пальцем, ему это надоест.
  • Учитывайте еще один важный момент: протестируйте, как email-рассылки выглядят на разных мобильных устройствах. Попробуйте открыть его, кликнуть на ссылки. Полученные результаты используйте для улучшения дизайна письма.