О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Перед тем как составлять список школ, в которые планируете поступать, рассмотрите следующие факторы и в каждом случае определитесь с вашими предпочтениями. Если у вас сейчас проходит тур по кампусам школ, эти визиты могут помочь увидеть многие вещи в новом свете. Например, возможно, вы не представляете, как можно провести два года жизни вне большого города, но остановившись недалко от кампуса Tuck, чтобы просто покататься на лыжах, вы увидете богатое разнообразие возможностей и культуру, которые предлагают город и школа, и решите рассмотреть программу школы Tuck более внимательно.

- Учеба. Сюда входят как структура учебного плана, так и подходы (например, заранее установленное содержание курса или гибкое), предметы, которыми сильна школа, наличие именитых профессоров, преподающих те научные дисциплины, которые вам необходимы, степень погруженности в аналитическую работу, возможность пройти какие-нибудь курсы вне бизнес школы, наличие программы обучения за границей.

- Карьерный центр и трудоустройство. Рекрутинг как на стажировки, так и на позиции после получения степени МВА должен быть относительно сильным и соответствовать вашим карьерным целям. Но насколько людям действительно это необходимо, очень сильно зависит от имеющихся у них контактов и средств. Так, одни больше, чем другие, нуждаются в поддержке карьерного центра.

- Возможности для внеклассной работы. Большинство людей заинтересовано в наличии на кампусе клубов по интересам в тех сферах, которые представляют для них профессиональную ценность. Или, может быть, вас интересует работа волонтером, культурные мероприятия, искусство, религиозные или политические возможности? Или люди, которые разделяют ваши взгляды? Если вы не нашли того, что искали, будет ли просто основать свой клуб или кружок?

- Бренд. Это становится решающим фактором для одних и совсем не играет никакой роли для других. Но большинство находится где-то посередине. Бренд может быть весомым аргументом для вас или для вашего будущего работодателя. В последнем случае не приходится ждать компромиссов и альтернативных вариантов. Кстати, не путайте бренд и место в рейтинге. Рейтинг важен, если вы заинтересованы в поступлении на популярную программу вроде Columbia или Wharton, где высока конкуренция между поступающими. Но дело даже не в том, находится ли школа в первой или последней пятерке, важно, насколько она сильна в той области, в которой вы хотите получить образование.

- Окружающая обстановка. Вы предпочитаете теплую и уютную атмосферу обчения или интенсивную, подстегивающую? Все хотят разнообразия, но по какому признаку: географическому, индустриальному, этническому, религиозному или какому-нибудь другому? Вы предпочитаете маленькую и сплоченную общину или крупный и многолюдный кампус? Важно ли вам, в каком студенческом сообществе вам предстоит учиться - консервативном или либеральном?

- География. Где бы вы хотели оказаться? Для начала выберите континент. Многие неамериканские аппликатны мыслят глобально и выбирают программы в Азии, Европе или США. Большое же количество американцев рефлексивно остаются патриотами. Если же вы американец, да ещё выбравшийся в заграничную поездку, постарайтесь найти возможность и посетить кампусы некоторых бизнес школ. Вас ожидает приятный сюрприз.

- Прочие факторы. Вам нужно, чтобы кампус находился недалеко от международного аэропорта? Или вы заинтересованы в наличии определенных медицинских ресурсов? Может быть, вам нужна школа, которая удовлетворяет не только вашим требованиям, но и требованиям вашего супруга/супруги, который тоже надумал поступать? А возможно, вы серьезно занимаетесь бобслеем и хотите, чтобы рядом была трасса.