О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Легко находить общий язык и работать в команде с доброжелательными, умными людьми. А если коллеги не так умны и доброжелательны? Вот несколько типажей, с которыми нужно держать ухо востро.

Мастер делегирования

Всегда спрашивает, не могли бы вы помочь ему с его заданием. Порой большая часть его работы оказывается распределенной между остальными сотрудниками. Что делать? Учиться отказывать или просить менеджера помочь вам расставить приоритеты.

Консерватор

Напоминайте всезнайке, что наибольший успех достигается в плодотворной среде сотрудничества.

Вы предлагаете новую идею или вариант усовершенствования, но это не для консерваторов — они привыкли делать все как раньше, инновациям места нет. Что делать? Не настаивать, надеясь на признание, а понемногу, шаг за шагом, предлагать новое. «Я знаю, чтовы цените грамотность, поэтому было бы здорово использовать этот сервис проверки орфографии, чтобы не вычитывать всю презентацию целиком».

Всезнайка

Не всегда самый лучший или успешный, но уверен, что является хозяином положения. Что делать? Напоминать, что наибольший успех достигается в плодотворной среде сотрудничества. И успевать рассказывать о своей блестящей идее до того, как он опять начнет хвастаться и отвлекать всеобщее внимание на что-нибудь ненужное.

Прокрастинатор

Будьте открытым, не участвуйте в сомнительных обсуждениях и пресекайте их.

Его девиз: «Сделаю завтра». Всегда задерживает работу и всегда опаздывает. Что делать? Честность — лучшая политика. Скажите, что он хорошо делает свою работу, но его медлительность и опоздания создают ему плохую репутацию.

Сплетник

Сплетни токсичны, плохо влияют на рабочую атмосферу, становятся причиной ссор и недоверия. Что делать? Быть открытым, не участвовать в сомнительных обсуждениях и пресекать их.

Болтун

Заходит к вам на минутку, и беседа превращается в часовой монолог. Вы можете из вежливости кивать иногда — этого достаточно, чтобы поток слов не иссякал. Что делать? Не бойтесь сказать «нет» и, соглашаясь на минутный разговор, не уделяйте ему ни минутой больше.

По материалам Планета HR