О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Каждый работодатель искренне хочет знать, почему вы хотите устроиться именно в эту компанию и на эту позицию. Вот несколько советов, как можно сформулировать ответ и выглядеть убедительно в своем энтузиазме.

Исследуйте

Тщательный сбор информации является ключом к успеху во многих аспектах поиска работы. Старт деятельности компании — хорошее начало, но вам нужно знать нечто большее, чем просто основные факты и цифры, чтобы произвести впечатление.

Поищите свежие статьи о потенциальном работодателе и узнайте, каковы новые успехи и вызовы, с которыми он столкнулся. Появилось ли что-то в прессе о последних событиях в соответствующей отрасли? Проверьте, есть ли у компании свой канал на YouTube, и если да, то просмотрите недавние видео. Сайты, подобные Glass Door и The Job Crowd, предоставляют отличную информацию о корпоративной культуре организации.

Анализируйте все, что прочитали: на собеседовании важно убедить интервьюера, что вы нашли время исследовать бренд компании, переварить и понять наиболее принципиальные моменты.

О чем говорить?

Существует пять основных тем, которых нужно касаться в ответе на вопрос: «Почему вы хотите здесь работать?».

  • То, что организация производит (продукт или услугу), и ваш интерес к этому.
  • Корпоративная культура — как там работается.
  • Недавние успехи и вызовы.
  • Философия и миссия компании.
  • Обучение и развитие, которое она предлагает.

Напротив, лучше избегать всего, что касается высокой заработной платы, комиссии или годового отпуска, так как это создает образ кандидата, заинтересованного в льготах больше, чем в самой организации.

Ответ — от среднего к выдающемуся

Когда у вас есть правильные заготовки на вопрос о заинтересованности в работе, можно перейти на следующий уровень и добавить к ним аргументированные рассуждения. Это усилит вашу позицию и поможет показать себя в выгодном свете. Помните, что резюме и интервью — это личные инструменты продаж, поэтому в каждый ответ нужно вплетать причины того, почему работодатель должен выбрать именно вас.

Таким образом, вместо того чтобы просто выразить восхищение инновационностью компании, говорите также о том, как ваши навыки и предпочтения соответствуют этой философии.

По материалам Планета HR