О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах





Наверное, Новый год и Рождество лучшее время в году для построения и укрепления своего Личного Бренда. Не удивляйтесь - именно эти волшебные праздники, побуждают нас всех верить в чудо: люди становятся более открытыми и добрее относятся друг к другу.


Как и все эффективные маркетинговые кампании, эффективный личный брендинг основан на подлинности.  Вас легко «раскусят», если за сентиментальными поздравлениями будет скрываться единственная цель – устроится на новую работу или заключить выгодный контракт.

Никто из людей не любит, когда его используют, и результат может получиться не такой, как вы себе представляли, поэтому будьте искренним, убедитесь, что ваша цель согласуется с духом праздника: благодарностью, радостью, добротой и единением.

Итак, что необходимо сделать, чтобы использовать новогодние праздники себе во благо:

1. Поздравьте и поблагодарите

Составьте список тех людей, которые в течение всего года помогали вам, поддерживали и вдохновляли, тех людей, кому вы искренне благодарны. Запланируйте, в своем календаре, на последние декабрьские дни, личные встречи с ними – это самый лучший способ открыто выразить свою благодарность.

Если у вас нет возможности с ними увидеться лично, напишите им письмо с поздравлениями по e-mail. Но! Не отравляйте штампованные открытки из интернета или новогодние стихи из всеобщего доступа. Помните, личный бренд – это уникальность. Не будьте как все – используйте, даже такой инструмент как новогодняя открытка, для того чтобы выделиться и запомниться.

Если вы решили поздравлять по телефону, не поленитесь – подготовьтесь заранее. Напишите то, что вы будете говорить, обязательно используйте душевные слова и речевые обороты: от всей души, благодарю, от всего сердца и т.д. Только не переборщите, чтобы это не выглядело как лесть.

И главное! Остановитесь на поздравлении, не переходите к обсуждению работы или ситуации в стране – не портите впечатление, ведь по законам рекламы, люди лучше всего запоминают то, что было сказано последним.

2. Напомните о себе


Праздники – это уникальная возможность напомнить о себе тем людям, с которыми вы не общались длительное время. Включите в этот список всех, не зависимо от того, планируете вы с ними поддерживать отношения в течение следующего года или нет.

Для такого напоминания/поздравления подойдут обычные типовые открытки или типовые новогодние стихотворения. Но не отправляйте одно письмо всем получателям одновременно – это невежливо.

В строке «кому…» получатель должен видеть только свой электронный адрес.

Если вы хотите выделиться из всех – будьте оригинальны – отправьте свою открытку по почте России. На данной стадии прогресса — это настолько неожиданно, что может дать хороший повод для разговора, вы фактически запустите «сарафанное радио».

А также не забывайте о своем brandbook и позиционировании, используйте свои цвета, message, оригинальные формы и контент.

3. Дарите правильные подарки

Подарки – это то, что мы можем хранить всю жизнь, если нам это дорого, или выбросить или передарить, если для нас это не имеет никакого значения.

Чтобы ваш подарок был ценен для получателя, не дарите «а бы что», старайтесь подобрать по-настоящему интересную вещь. Для этого вам необходимо придерживаться тех правил, которые давно используются в нейромаркетинге.

Ваш подарок должен отвечать одному из направлений:

1)   Быть реально уникальным, то есть настолько необычным, чтобы его захотелось показать кому-либо и похвастаться.

2)   Быть желанным. Если вы осведомлены о желаниях своего получателя и можете это реализовать – делайте это, исполнение чьих-либо желаний очень сильный способ запомниться.

3)   Быть коллекционным. Предположим ваш получатель увлекается коллекционированием чего-либо, если ваш подарок дополнит его коллекцию, он никогда не будет выброшен.

4)   Вызывать ностальгические чувства. Например, для поколения X– может быть памятным подарком набор жевательной резинки «loveis…». Но лучше выбирать тот подарок, который нельзя сразу съесть).

Подарок также может стать инструментом для укрепления вашего личного бренда. Для этого необходимо учитывать следующие правила:

1)   Ваши подарки, также, как и поздравительные открытки должны ассоциироваться с вашим личным брендом (маленький шильдик с экслибрисом, фирменная упаковка, гравировка вашим фирменным шрифтом и т.д.).

2)   Важно помнить, что, получая подарок, мы запоминаем не только то что в коробке, но и сам момент дарения остается у нас в памяти. Поэтому заранее придумайте сценарий вручения подарка.

3)   Помните о силе запахов и звуков. Например, поступите так, как это делали светские дамы средневековья, а они надушивали свои шелковые платочки, перед тем как подарить их своему избраннику.

4. Веселитесь!


Новогодние праздники – это еще и возможность выйти из «четырех стен» и хорошенько повеселиться: навестить знакомых, побывать на вечеринках и дискотеках, познакомиться с новыми людьми.

Как бы современные условия не пытались погрузить нас в пучины интернет общения, нет ничего лучше, чем личное и «живое» времяпровождение, ведь человек – существо социально ориентированное!

5. Мечтайте и пишите планы

Когда основные празднования позади, а до выхода на работу остается еще немного времени – начните планировать следующий год.

Даже в условиях внешней неопределенности, наличие плана дает практически 100% уверенность в жизни – это особенность человеческой психики.

Трудно построить планы из неизвестности? Начните мечтать и строить планы исхода из желаний. Будьте уверены, они обязательно, по большей части, сбудутся!

По материалам Мастерской Личного Брендинга и Бизнеса