О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Как научиться воздействовать на людей словом? Предлагаем вам 10 простых правил от психолога Марлы Готтшальк, которые действительно работают.

Все мы хотим быть услышанными. Но есть ли у вас необходимые навыки для того, чтобы переубеждать людей и оказывать на них соответствующее влияние? Предлагаем вам план, благодаря которому вы научитесь общаться. По-настоящему эффективно общаться и познать искусство правильно выражать свои идеи и мысли. Благодаря этому плану вы научитесь понимать свою аудиторию и правильно воспринимать критические сообщения, полученные в ваш адрес.

Итак, перед вами 10 стратегий, которые направят вас на верный путь коммуникаций.

1. Получите реальное представление о ваших делах

Как ваши коммуникативные навыки выглядят в реальной жизни? Есть лишь один способ это увидеть - посмотреть на себя в действии. Как известно, наиболее распространенным страхом для большинства людей является страх публичных выступлений. И очень немногие могут побороть его. Начните с обычной попытки: включите камеру и прочтите какой-либо текст. Сначала вы можете испытывать неловкость и смущение. Но потом, просматривая запись со своим выступлением, вы поймете, что выглядите естественно, постепенно привыкнете, а затем сможете развиваться в этом направлении, оттачивая свои навыки. 

2. Откорректируйте свое сообщение

Как известно, краткость - сестра таланта. Своими словами вы создаете свой личный бренд, поэтому о содержании, которым вы делитесь с другими, следует хорошо подумать. В мире коммуникаций мы постоянно соперничаем за внимание окружающих. Вам следует разработать план и стратегию, постоянно ее проверять и вносить правки в то, что вы хотите донести до своего собеседника.

3. Расскажите действительно стоящую и интересную историю

Интересные истории могут не только произвести впечатление на окружающих, но и донести определенные мысли и идеи. Попробуйте эти инструменты для связи историй с вашей презентацией - RooJoom, Slideshare, Prezi и другие.

4. Будьте креативны

Сообщения бывают разными. Те сообщения, которые переданы мощно и лаконично, позволяют идти людям вперед. Никогда не пренебрегайте новыми способами коммуникации, ведь очень важно всегда иметь в арсенале множество полезных инструментов.

5. Создайте лаконичную презентацию, которая произведет впечатление

Хотите, чтобы ваша идея завоевала публику? Тогда представьте, что вы - стартап-команда, которая выступает перед инвесторами. Способны ли вы передать суть вашей идеи всего в 20 слайдах? Если да, то это замечательно.

6. Постоянно учитесь

С коммуникативными навыками не рождаются, они возникают и развиваются во время практики и обучения. Подумайте, каковы ваши сильные и слабые стороны в области коммуникации. Найдите время, чтобы потренироваться или посетить соответствующие курсы. И не ждите, пока такое обучение предложит вам ваш работодатель. Вы всегда сами можете найти необходимые программы обучения.

7. Научитесь справляться с трудными разговорами

Факт остается фактом, что темы, которые мы стараемся избегать, как правило, имеют огромный потенциал для развития нашей профессиональной деятельности. Большинство из нас сталкиваются с конфликтами. Важно научиться принимать меры для устранения напряженности перед тем, как она повлияет на конечный результат.

8. Следите за языком своего тела

Вам приходится участвовать во множестве совещаний? Проводить встречи со своей командой? Старайтесь обращать внимание на то, как вы выглядите со стороны - что говорит ваш язык жестов, мимики, телодвижений. Что он выражает? Уверенность? Скуку? Язык тела очень важен в общении.

9. Подберите необходимый способ коммуникации

Подумайте хотя бы минутку о том, соотносится ли способ коммуникации с вашим сообщением? Будет ли метод доставки сообщения действительно эффективным? Возможно, отправленного по электронной почте письма будет недостаточно? Взвесьте все "за" и "против".

10. Чаще устраивайте личные встречи

Самым оптимальным средством коммуникации всегда была и останется личная встреча. Именно она является самым простым способом вести диалог с собеседником и доносить свои мысли и идеи. И, конечно, не забывайте слушать своего собеседника.

Статью подготовила Екатерина Никитина по материалам публикации Марлы Готтшальк в LinkedIn