О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Если вы планируете подыскать себе в этом году новую работу, то ваш персональный вебсайт может стать тем секретным оружием, при помощи которого можно склонить на свою сторону работодателя и найти действительно стоящую работу.

Ник Макарио, глава ресурса branded.me - платформы персонального брендинга, отмечает, что создание персонального сайта является самым лучшим способом перейти на следующий уровень в успешном формировании своего личного бренда после создания хорошего резюме и аккаунта в деловой социальной сети LinkedIn. Господин Макарио заявляет, что когда работодатели изучают информацию о потенциальных кандидатах, то они хотят увидеть нечто большее, чем данные об образовании или опыте работы. Они хотели бы получить более глубокое и разностороннее представление, понять их культурную составляющую и узнать об интересных фактах их жизни.

Но несмотря на это, пока мало кто создал свой собственный сайт. Согласно результатам исследования branded.me,  42% пользователей не имеют его, так как либо потерпели неудачу в его создании, либо у них просто на это нет достаточно времени.

Дэн Швабель, основатель проекта WorkplaceTrends.com отмечает, что иметь свой собственный сайт очень важно, так как при помощи него работодателю не составит труда найти информацию о нем в интернете. Более того, благодаря такому ресурсу специалист сможет его использовать для регулярного обновления информации на протяжении всей своей жизни.

Также исследование branded.me показало, что 71% его участников считают наличие сайта очень важным для успешного построения личного бренда. 70% убеждены, что работодатели прежде чем пригласить кандидата на собеседование оценивают его личный бренд. Интересно также, что 61% из числа опрошенных заявили, что им сделали предложение о работе в том числе из-за наличия актуального личного блога.

Итак, господин Макарио предлагает включить следующие пункты в ваш сайт, чтобы произвести впечатление на работодателя:

Введение

В этом разделе составьте приветственное сообщение для посетителей сайта и укажите такие данные, как имя, род занятий, достижения. Также в этом разделе будет уместным разместить профессиональное фото, которое можно приложить к резюме или использовать в LinkedIn.

Биография

В этом разделе расскажите свою историю для того, чтобы дать представление о своей личности. Макарио добавляет: "Сюда также стоит включить информацию о ваших личных предпочтениях, фактах и хобби".

Опыт работы (резюме)

В этот раздел загрузите свое резюме. Причем, на вашем сайте оно может быть менее формальным и более креативным. Но несмотря на это, оно обязательно должно содержать все ваши приобретенные навыки, опыт работы и достижения. И обязательно убедитесь в том, что в тексте нет опечаток и, тем более, грамматических или орфографических ошибок.

Блог

"Блог - это здорово, но его ведение также отнимет у вас много времени", - отмечает Макарио. Но те, кто все-таки будет его регулярно вести, окажутся в выигрышном положении, ведь таким образом они смогут рассказать о своих знаниях и принадлежности к экспертному обществу в своей области.

Образование

В этом разделе опишите свое образование: в какой школе, ВУЗе учились, какие закончили дополнительные курсы, а также какие сертификаты и дипломы получили. Приложите их фотографии, чтобы работодатель смог наглядно в этом убедиться.

Проекты и образцы работ

"Это отличная возможность продемонстрировать проекты, в которых вы принимали участие, вне зависимости от того, каким специалистом вы являетесь - писателем, фотографом, маркетологом, бухгалтером. Приложите к описанию также пару образцов своей работы", - советует Макарио.

Навыки

Грамотно составленный список навыков позволит быстро составить представление о вас как о специалисте. Расскажите о том, в чем вы хорошо, и это однозначно произведет хорошее впечатление.

Фотогалерея

Этот раздел определенно подойдет не для всех специалистов. Однако если вы фотограф, художник, то галерея работ просто обязательна.

Отзывы и рекомендации

Макарио отмечает, что будет отлично, если вы сможете красиво о себе написать; но будет еще лучше, если красиво о вас смогут рассказать и другие.

Видеогалерея

Если у вас есть возможность загрузить в этот раздел интервью или запись с автобиографией, то это будет очень оригинальным и интересным подходом.

Профессиональное признание

У вас есть награды, патенты, публикации о вас? Отлично! Обязательно расскажите об этом и продемонстрируйте при помощи фото или ссылок.

Социальные сети

Оставьте ссылки на свои профили в социальных сетях, чтобы людям было легче связаться с вами и узнать о вас больше при помощи других ресурсов.

Контактная информация

Удостоверьтесь, что оставили корректные контактные данные, чтобы работодатели смогли с вами легко связаться. Обычно хватает формы обратной связи, но вы также можете оставить свой контактный телефон и адрес электронной почты.

Наташа Джуканович, пресс-секретарь компании .ME Registry отметила: "Мы пришли к выводу, что сайт дает возможность продемонстрировать свою индивидуальность и предоставляет больше шансов, чтобы вас запомнили. А вот резюме или профиль в LinkedIn не дает так много свободы и возможностей, чтобы выделиться из толпы и привлечь внимание».

Перевод статьи подготовила Екатерина Никитина по материалам Business Insider