О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Наверняка вы идете в ногу со временем, и у вас есть свой профиль в деловой социальной сети LinkedIn. Но скорее всего, вы не чувствуете того пристального внимания к своей личности, которого ожидали. Эта статья поможет вам повысить популярность вашей странички и завоевать внимание рекрутеров.

1. Настройте свой URL-адрес (адрес ресурса в сети)

Создание легко запоминающегося и персонифицированного URL-адреса в LinkedIn сделает поиск намного проще. Потому что никто не будет запоминать подобную комбинацию - linkedin.com/in/39q703902xd4. Вместо этого вы можете создать такой адрес, который будет соответствовать вашему имени или другим персональным данным. Например, linkedin.com/in/vladislavpetrov. Вы можете использовать от 3 до 50 символов, включая буквы и цифры. В URL-адресе должны отсутствовать пробелы, символы и специальные символы. У вас есть возможность менять свое имя не более 5 раз за 180 дней. Удобное и запоминающееся имя не только визуально приятнее, но и формирует ваш личный бренд.

2. Добавьте мульмедиа и ссылки в вашем профиле

Этот совет будет полезен каждому, кому необходимо привязать к своей страничке примеры работ, размещенных в интернете (например, на своем собственном сайте, YouTube, SlideShare и т.д.) Обязательно это сделать людям творческих профессий: художникам, видеографам, фотографам, дизайнерам, блогерам. Если вы хотите прикрепить проект, который делался для клиента, обязательно поинтересуйтесь у него о возможности открытого размещения в сети. Чем больше образцов своих работ вы предоставите, тем нагляднее будут представлены ваши навыки и опыт.

3. Откажитесь от стереотипов и стандартов

Поверьте, что рекрутеры читают ежедневно так много резюме, что они просто перестают замечать те презентации, которые составлены по шаблону. Например, вместо того, чтобы писать, что вы "командный игрок", напишите, что работали с целой командой менеджеров из различных подразделений с целью увеличения продуктивности работы. Привлекут внимания также конкретные достижения: "В результате мы смогли сэкономить для компании 30000 долларов, что позволило запустить дополнительный проект и добиться большей прибыли". Избегайте загадок и отвечайте на предполагаемые вопросы сразу.

4. Ближе к делу

Когда вы подошли к задаче написания резюме для работодателя, важно, чтобы оно не воспринималось как новелла или новый роман. Для этого запомните две подсказки:

  • Меньше значит больше;
  • Качество важнее количества.


Да, эти фразы - клише, но именно они содержат в себе ту мудрость, которой вам также стоит научиться. Например, будет лучше, если вы опишите свои навыки и достижения при помощи списка, а не "простыни текста". Поставьте себя на место рекрутера.  Хотели бы вы читать многостраничные тексты с одной целью - вычленить ту информацию, которая будет полезна?

5. Продвигайте свой профиль

Знали ли вы, что LinkedIn позволяет добавить кнопки-ссылки на ваш профиль в подпись к электронному письму, на сайт или блог? Более того, сделать это очень просто. Дайте возможность всем людям узнать, что вы есть в LinkedIn, и с вами легко связаться. Социальные сети для того и были придуманы, чтобы постоянно быть на связи.
Совет-подсказка. Пожалуйста, очень вас прошу, не забудьте проверить текст на орфографические и грамматические ошибки! Ничто так не раздражает людей, как неспособность правильно разговаривать и писать на родном языке!

Удачи!

Перевод статьи подготовила Екатерина Никитина по материалам публикации Леи Арнольд-Смитc на ресурсе Pay Scale