О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Самая главная задача любого сотрудника - приносить ценность организации. И когда эта задача не выполняется, то работодатель приходит к выводу, что сотрудник занимает место и тратит деньги компании. Хорошие сотрудники всегда полны энтузиазма, готовы взять на себя дополнительную ответственность и мотивируют своих коллег. Они ценны не только для руководства, коллег, но и клиентов и партнеров. И они именно те люди, с которыми приятно работать, и вы это прекрасно знаете.

Предлагаем вам 9 типов сотрудников и их поступков, которые не представляют ценности для вашей компании. Их можно смело увольнять и не сожалеть об этом. Эта статья также будет полезна и сотрудникам: вдруг, вы узнаете и свои черты? Ведь никогда не поздно что-то изменить в своем отношении и поведении, чтобы не лишиться работы.

1. Когда сотрудник говорит: "Это не моя проблема"

Серьезно? Вне зависимости от ситуации на работе, проблема всегда общая, и ее необходимо решить. Даже если обязанность действительно не входит в компетенции специалиста, то он хотя бы должен перенаправить эту задачу к тому, кто этим занимается.

2. Когда сотрудник покидает офис спустя 5 минут после ухода начальника

Такой тип сотрудников действительно не интересуется ни своей работой, ни общими задачами компании. Как только начальник ступил за порог, он сразу же мчится по своим делам, забыв о своих обязанностях.

3. Когда на одного сотрудника жалуются другие

Если вы обратили внимание, что на конкретного сотрудника начинают жаловаться его коллеги, то не стоит это игнорировать. Скорее всего, есть реальные поводы и причины этих жалоб. Помните, не бывает дыма без огня. И если вы сейчас не избавитесь от этого очага, то загореться может абсолютно все.

4. Когда сотрудник постоянно недоволен

Очень сложно предоставить идеальные условия труда. Но есть такие типы сотрудников, которые вечно несчастны и жалуются на все: истеричных клиентов, неудобный стул, график работы. Таким людям вряд ли угодишь. Поэтому оптимальным вариантом будет указать им на дверь. Более того, раз ему так тут не нравится, ему будет на руку, если он уйдет.

5. Когда сотрудник постоянно тормозит рабочий процесс

Есть такие типы сотрудников, которые постоянно отвлекают других. На совещании они постоянно вступают в ненужный спор, жалуются, шутят или говорят не по делу. В таких случаях совещание идет насмарку, и вопрос остается нерешенным. Такого отношения допускать нельзя.

6. Когда сотрудник деньги компании тратит лично на себя

Если сотрудник ежемесячно заказывает кучу канцелярии и уносит ее домой, ездит в командировки только ради путешествий, то от таких людей нужно срочно избавляться.

7. Когда сотрудник говорит, что он не будет заниматься этой работой, так как она глупая и совсем ненужная

В таких случаях сотрудника нужно срочно увольнять. Если он считает глупой задачу, которую ему поручили, то он сам глуп, и не достоин работать в этой компании.


8. Когда сотрудник постоянно раздражается и теряет самообладание с клиентами

Каким бы неуступчивым или сложным клиент ни был, это не повод вести себя настолько непрофессионально. Таким поведением сотрудник может отпугнуть ваших клиентов. Если вы видите, что у вас работает человек, который не может контролировать себя, его нужно увольнять.

9. Когда сотрудник перекладывает свои задачи на своих коллег

К сожалению, подобные "профессионалы" - далеко не редкость. От услуг подобных сотрудников стоит сразу же отказаться. Все на что они способны - это часами объяснять, что у них нет времени заниматься той или иной задачей. Хотя вы прекрасно понимаете, что все эти часы они могли бы потратить именно на выполнение этой обязанности.

Перевод статьи подготовила Екатерина Никитина по материалам Inc.com