О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Что отличает настоящего клерка — это любовь к офисным делам и глубокое удовлетворение своей работой.

Офисный работник в хорошем настроении и постоянно на подъёме — претендент на повышение, человек, которому личностный рост гарантирован. Что же помогает клеркам удерживать такое расположение духа и как сделать работу в офисе интереснее?

Работа не всегда представляет собой самое приятное времяпровождение и часто отнимает силы, иногда надежды. Поэтому попытаемся избавиться от основных раздражителей, поговорим об организации работы, мотивации, а также о способах личного тренинга и работы с коллективом.

Стресс — крайне неприятное состояние, которое очень мешает работе и домашним делам. Об информационном давлении, энергетическом отъёме, быстром темпе жизни говорят многие жители больших городов. Обязанностей часто бывает больше, чем времени на их выполнение, требования и поручения от начальства очень выматывают. Что же поможет избавиться от стресса?

Как избавиться от раздражителей ?

Коллеги намекают на то, что вам пора похудеть, подружки постоянно говорят о том что вы живёте неправильно? Или может быть, чужие разговоры сильно подрывают ваше доверие к людям или просто заставляют переживать? Посвятите несколько минут отдыху на работе и простому дружескому общению с коллегами. Для начала просто узнайте как они справляются с стрессом и что влияет на них плохо, а что, наоборот, помогает. Попробуйте узнать, что ваши коллеги думают о других работниках офиса и что говорят о вас. Возможно, если вы начнёте такие беседы, вам будет проще с этим разобраться и избавиться от раздражения.

Если вас часто раздражают лишние звуки или чужие громкие разговоры, постарайтесь найти время на непродолжительный отдых. Всё что нужно, это сделать пятиминутный перерыв. Какие ещё условия вы не соблюдаете? Во время перерыва просто подумайте о том, как устроить ваше рабочее пространство более благоприятным и гармоничным для вас.

Как расставить приоритеты?

Мы испытываем сильное напряжение, когда нам нужно успеть слишком много дел. Поймите, что уложиться во все сроки просто не реально. Уделяйте внимание только тому, что действительно приносит удовольствие и что реально вам нужно. Если вы не справляетесь с обязанностями, расскажите об этом коллегам, может быть, кто-нибудь хочет стать вашим помощником?

В работе важнее результат, чем количество выполненных дел. Поэтому вы совершенно вправе требовать от начальника ту занятость, для которой вы лучше всего подходите. И если вашу работу и мелкие поручения можно частично поручить другому человеку, ниже по рангу, то обсудите это с начальником. Правильно стройте свою карьеру и работайте только по своей специализации.

Формируем позитивное отношение к работе

Вы встречали фанатов своей работы? Вы видели людей, которым так приятно работать? Что их отличает? Во-первых, это мастера своего дела. Кто хорошо разбирается в своей работе, тот очень любит это делать для других людей. Работа для таких людей — это очень ценный опыт. Они развиваются и они удовлетворяют требования других людей, а значит работают по призванию. Другим людям просто нравится хорошо зарабатывать. Они готовы управлять и отчитывать подчинённых, чтобы заработать на новую машину, квартиру, ужин в самом красивом ресторане Парижа. Эти люди тоже знатоки своего дела. Они занимаются тем, что приносит доход, и делают то, что другим не удаётся.

Изучите свою работу. Посещайте курсы повышения квалификации или найдите то занятие, в котором вы найдёте свое призвание. Для этого нередко приходится потратить несколько лет обучения и стажировки.

Необычные поступки на рабочем месте

Рабочее место — вам однажды предоставлено и сдано в аренду таким, каким оно было. Нередко люди опасаются сделать что-либо не так, боятся что-нибудь поменять или поступить неправильно. Для таких работников их рабочее место превращается в тюрьму. От этого можно избавиться. Поможет следующий совет. По-новому взглянуть на привычные вещи поможет необычное поведение на работе. Старайтесь найти то, что можно делать иначе. Тренинг нестандартных поступков рекомендует целое множество необычных поступков на рабочем месте, которые касаются смены темпа работы, поиска новых способов работы, просто отказов от некоторых заданий и мирные чудачества.

Подружиться с коллективом и вместе проводить время

Что мешает сделать рабочее место местом встречи с интересными людьми, площадкой для разворачивания самых необычных идей? Да, для этого придётся искать точки взаимодействия, темы, общие интересы или вместе собираться, посещать мероприятия. Это ведёт к налаживанию связей и делает работу организованной и более интеллектуальной. Согласитесь, интереснее ждать очередной хорошей новости от коллег, чем пережидать в одиночестве рабочий день.

Если вы работаете сообща, делитесь своими мыслями, переживаниями и радостью. Некоторые только и стремятся работать, чтобы поддерживать социальные темы и чувствовать себя частью коллектива.

Мотивация на работу

Не перетрудитесь посвящать слишком много времени своим коллегам. Работа тоже требует особого настроя.

Работайте с энтузиазмом

Делайте всё с энтузиазмом в начале дня. Пусть вашего настроения хватит не на весь рабочий день, но зато часть работ будет вами выполнена на ура, что обязательно должен поощрять ваш начальник. А для вас это повод подумать как не терять энтузиазм на лишние проблемы.

Создайте рабочее пространство

Удобное рабочее пространство — зовёт к работе. Иногда даже заядлые прогульщики не прочь поработать, если это красиво оформленное место, в котором всё как раз предусмотрено. Это не означает, что нужно заряжать своей позитивной энергией скрепки и точилки, но заряжать бумагу в принтер и иметь в запасе канцелярские принадлежности — обязательно.

Говорите о своей работе, обсуждайте результаты

Вы работаете, и это ваша жизнь. От этого никуда не деться, этим нужно гордиться. Найдите собеседников и ведите дискуссии о работе, результатах, проблемах на работе. Не обременяйте этим всех подряд, но обязательно обсуждайте это с готовыми поддержать ваши темы. Если вы добились результатов на работе, предложите это вместе отметить. Не забывайте, что и ваши коллеги тоже желают поощрений за хорошую работу и хорошие взаимодействия.

Немного об использовании советов

Помните, что советы нужно применять там, где они дадут результат. Если вы пытаетесь наладить работу, которая вам точно не подходит, вам нужно вначале выполнить главное условие — найти работу по призванию. И только потом искать способы наладить своё рабочее пространство. Не пугайтесь психологов, которые нет-нет да и помогут дельным советом и очень точно вас направят.

По материалам HR-Portal