О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах





Не будет преувеличением сказать, что в смартфон с приличным объемом памяти можно уместить практически всю жизнь: контакты, социальные сети, почта, фотографии, спортивные приложения, приложения для отслеживания состояния здоровья и прочее. С тем же успехом в смартфон можно уместить и бизнес - или, во всяком случае, приложения, с помощью которых им (и собой в бизнесе) можно комфортно управлять. Мы решили собрать интересные бизнес-приложения, которые точно заслуживают вашего внимания.

TripIt

Бизнес неотделим от деловых поездок, и организовывать их стоит по-деловому, например, через удобное приложение. Приложение TripIt запоминает и контролирует информацию обо всех перелетах, бронированиях отелей, аренде автомобилей и прочих активностях в поездке. Если командировка планируется насыщенная, с большим количеством перемещений и смен видов транспорта, то TripIt станет хорошим помощником. Просто загрузите нужную информацию в программу.

Expensify

Что касается поездок, то все они связаны с рядом обязательных расходов и транзакций, за которые иногда бывает необходимо отчитываться. Чтобы не было трудностей с забытыми тратами и потерянными чеками, имеет смысл использовать Expensify, которое эксперты в обзорах называют "виртуальным бухгалтером" и рьяно рекомендуют всем бизнесменам, менеджерам и продавцам. "Запоминать" расходы никогда не было проще: достаточно фотографировать чеки и загружать их в приложение (тот, кто назовет это обременительным, вероятно, никогда не нервничал из-за горы скопившихся за поездку чеков и трудностей с отчетами по ним и воссозданием точной хронологии трат). С приложением также можно синхронизировать информацию о платежной карте.

SignEasy

С помощью этого приложения можно подписывать документы прямо на смартфоне с помощью пальца или стилуса. Делается это элементарно: документ импортируется в SignEasy, на нем ставится подпись и далее подписанный документ отправляется куда нужно. Удобно приложение тем, что поддерживает массу форматов, включая PDF, Word, Apple Pages и HTML. Кроме того, с помощью приложения можно работать и с изображениями - логотипы компаний, печати и другое.

Viadeo

Раньше для хранения деловых контактов использовалась визитница (чем более обширной был круг бизнес-знакомств человека, тем проблематичнее было постоянно носить ее с собой). Потом ей на смену пришел Facebook, но и он был несовершенен - там, чтобы отделить деловые контакты от прочих, нужно создавать отдельные группы, добавлять туда людей, что надоедает. А вот мобильное приложение профессиональной социальной сети Viadeo позволяет хранить в одном месте все деловые контакты и очень легко находить и добавлять новые. Приложение будет полезно бизнесменам, профессионалам (вне зависимости от того, ищут они работу или нет) и рекрутерам. Оно не только сохранит все рабочие контакты в одном месте, но и позволит наблюдать, что происходит в деловой жизни бывших коллег и однокурсников (что, согласитесь, порой оказывается крайне полезным). Приложение разработано для iPhone, iPad, Android и WindowsPhone.

Evernote

Приложение это довольно известное, и сложно переоценить его пользу для делового человека. Если коротко, то приложение позволяет создавать заметки. Но, конечно, если бы все было так просто, не стоило бы создавать новое приложение - можно было бы довольствоваться стандартным на iOS или Android. Вся прелесть в том, что заметкой в Evernote может быть что угодно, включая фотографию, аудиозапись или даже фрагмент веб-страницы, что очень удобно. И что самое главное - приложение абсолютно бесплатное.

Omnifocus

Любому руководителю нужен таск-менеджер, где он сможет отслеживать все задачи команды, сроки и стадии их выполнения. Среди них одним из самых популярных является Omnifocus. Положа руку на сердце, стоит сказать, что приложение не из дешевых, однако оно все равно находится в первых строчках рейтингов таск-менеджеров. И не просто так: с его помощью можно моментально синхронизировать проекты с командой и обрабатывать все задачи команды на отдельном сервере даже в фоновом режиме. Создатели не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют свою разработку, наделяя ее все большим количеством полезных функций и делая ее как можно удобнее. Из таких приятных удобств - например, поддержка Siri.

Weekdone

Синхронизация проектов и отслеживание задач - это прекрасно, но следующим за этим этапом неизменно будет работа с отчетами, рутинная и порой неудобная. А Weekdone позволит (бесплатно) собирать отчеты со всех сотрудников. Просто создайте аккаунт компании, зарегистрируйте всех работников и забудьте про головную боль со сборами отчетов. Больше того - руководителю даже не придется напоминать сотрудникам о необходимости сдать отчет, приложение сделает это самостоятельно. В отчетном "бланке" Weekdone предусмотрены такие параметры, как недельный прогресс, текущие планы и возникающие проблемы. В приложении есть и таск-менеджер, который поможет поставить цели и назначить дедлайны.

Reminders

Отслеживать выполнение задач обязательно, но некоторым руководителям (особенно тем, кто привык работать в режиме многофункциональности) про некоторые задачи нужно еще и напоминать. Это сможет сделать, например, приложение Reminders. Оно напомнит о времени и месте, если надо, будет напоминать с заданной регулярностью (раз в день, раз в неделю, раз в месяц и т. д.). С помощью приложения можно не бояться что-то упустить - используя его, точно получится работать с максимальной эффективностью. Очень приятно, что создатели приложения - приверженцы минимализма, оно не загромождено излишними функциями и "украшениями". Все понятно и просто.

По материалам RB.ru