О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах





Мотивация резко увеличивается, если обращать внимание на то, как ваша работа помогает людям, уверен известный американский психолог и профессор университета Уортана Адам Грант.

Несмотря на молодой возраст, Грант - признанный авторитет не только среди студентов, но и предпринимателей. Его рекомендациям по выходу из сложных ситуаций следуют крупные американские компании, включая Google. Издание Business Insider предлагает два совета от Гранта по повышению мотивации.

Помогая людям, вы не снижаете, а повышаете производительность труда

Когда большинство из нас приходят на работу и видят в почтовом ящике 300 непрочитанных писем, мы становимся раздраженными и сердитыми. Грант предлагает относиться к этому вопросу несколько иначе.

Трудно чего-либо добиться в течение дня, если только думать о необходимости “ответить на 300 электронных писем”. Намного проще представить, как вы можете помочь людям вашими ответами. В этом случае каждый раз, когда вы отправляете письмо, вам будет приятно, а положительные эмоции непременно повысят производительность труда.

Это более эффективный метод использования энергии и времени, чем долгие размышления о том, кого следует проигнорировать. На небольшое одолжение уходит немного энергии, но в ответ вы получаете намного больше.

Даже простое напоминание о пользе вашей работы значительно повышает эффективность труда

Одно из первых своих исследований Грант провел в колл-центре, который занимался сбором средств для стипендий. Атмосферу в офисе изменил 10-минутный звонок одного студента, который рассказал оператору, как полученные деньги изменили его жизнь. Через месяц сотрудники пользовались тем же написанным текстом, но уже разговаривали с клиентами на 142% дольше, при этом прибыль взлетела на 171%. Таким образом, даже простая благодарность резко увеличила эффективность труда. Операторы колл-центра сознательно не признали появившуюся мотивацию, но результат красноречиво говорит сам за себя.

В другом исследовании Грант повесил по очереди два разных объявления над раковиной для мытья рук в больнице. В первом говорилось о том, что врачи и медсестры могут “подхватить“ болезнь, если не будут мыть руки. Во втором указывалось на то, что грязные руки могут привести к заболеванию пациентов. Последнее объявление увеличило использование мыла и дезинфицирующих средств на 45%.

По материалам Вести Экономика