О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах





Если вы ищите работу, или связи, или налаживаете сотрудничество в отрасли, профессиональный, привлекательный профиль на LinkedIn вам в помощь. Благодаря нему вас заметят нужные люди в нужное время.

Первое и самое главное: Это не о вас! Напишите свое резюме от первого лица («Я достиг …»), но помните о том, кто является вашей аудиторией. Когда вы пишите каждое предложение, думайте о тех людях, которые будут его читать, и что вы хотите, чтобы они вынесли из этого.

Например, читая о ваших навыках, последнем опыте работы или о чем-то другом в вашем профиле, рекрутер, менеджер по найму или потенциальный клиент думает о том, как вы можете помочь ему. Таким образом, вместо: «Я руководил командой из 10 человек», вы могли бы сказать: «Я сумел привлечь и нанять топ-талант, чтобы дополнить свою команду, которая затем сумела увеличить продажи на 15%».

Вам не составит особого труда создать свой профиль, но лучше следовать некоторым правилам, чтобы сделать его максимально эффективным:

Начните с профессиональной фотографии. Если у вас нет ее, тогда добавьте этот пункт в свой список дел. И улыбайтесь! Помните: эта фотография производит первое впечатление на потенциального работодателя.

Ваш статус должен выделяться. По умолчанию, LinkedIn самостоятельно заполняет его названием работы и текущей компании, но вы не должны это так оставить. Перечислите свои специальности и обращайтесь непосредственно к вашей аудитории. Если вы хотите, чтобы ваш профиль был найден, добавьте в него ключевые слова. (Постарайтесь избегать профессионального жаргона.) Ваш статус (заголовок) должен содержать не более 10 слов.

Заполните резюме, указав 5-6 самых больших достижений.
Подумайте о вашей целевой аудитории, а затем нарисуйте картину того, как вы можете сделать жизнь этих людей лучше. Вы также можете добавить ролик со своим выступлением на публике, или видеообращение к потенциальным работодателям или клиентам.

Добавьте документальное подтверждение вашего опыта. Вы можете создать визуальное портфолио, которое демонстрирует ваши навыки и достижения.

Максимально наполняйте весь профиль необходимым контентом. Навыки, волонтерская работа, образование и т.д. – обязательно пишите об этом. LinkedIn – это то место, где вы можете рассказать о тех интересных вещах, которые не вписываются в формат резюме, но представляют вас, как личность.

Ваша история работ должна быть актуальной. Вам не нужно перечислять все виды работ, которыми вы занимались. Вместо этого, укажите те виды занятости, которые имеют отношение к вашим нынешним карьерным целям.

Добавьте ссылки на соответствующие сайты. Если у вас есть блог, связанный с работой, или онлайн портфолио – дайте ссылки на них. (Но домашнее видео лучше оставить для своих родных.)

Попросите рекомендации. Рекомендации – это главная движущая сила на LinkedIn. Обратитесь к своим бывшим коллегам, менеджерам и работодателям, и попросите их написать свои рекомендации.

Используйте обновление статуса, чтобы поделиться профессиональной информацией. Так вы покажите рекрутерам то, что вы следите за переменами в своей отрасли.

Эти простые советы помогут вам создать свой «убийственный» профиль, который заметят рекрутеры, менеджеры по найму и потенциальные клиенты.

По материалам HR-Portal