О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах




Когда вы описываете себя, как профессионала, интервьюеры хотят услышать конкретные примеры из вашего рабочего опыта.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как менеджеры по найму выбирают тех, кого пригласить на интервью, и какие вопросы им задавать при встрече? Лесли Гурка и Джоэл Бродский могут рассказать вам об этом. Они посвятили свою карьеру преподавательской деятельности в New York Public School System. Сейчас они, как часть команды высшего руководства института, консультируют школы по всему США по ряду вопросов, включая, как эффективно нанимать лучших учителей и администраторов.

Хотя они и работают в системе образования, но их исследования, методология и взгляды широко применяются практически во всех сферах найма. Для того чтобы из общей массы выбрать группу кандидатов, они отсеивают резюме, в которых нет ключевых компонентов, таких как лицензирование. Они также не рассматривают кандидатов с плохой грамматикой, и они серьезно оценивают общий вид и формат резюме и сопроводительного письма.

Недавно мы с Гуркой и Бродским обсуждали процесс найма. Я хочу рассказать вам о том, как они подходят к процессу отбора и что они хотят увидеть в кандидате:

1. Конкретику


Если вы уже провели несколько интервью, вы можете самостоятельно определить кандидатов, которые пытаются просто пустить пыль в глаза. Лесли Гурка сторонится людей, которые оперируют общими понятиями во время интервью, и она всегда хочет знать, почему кандидат заинтересован в конкретной работе в определенное время.

Вот какие общие и невзрачные фразы она приводит в пример: «Это прекрасная школа и я хочу работать здесь, чтобы помогать ученикам». Вместо этого, она ищет то, что называется «конкретным деловым ответом». Например: «Я хочу работать в этой школе, потому что здесь учатся дети из малообеспеченных семей, и в ней есть уклон на искусство».

Совет: проведите свое исследование, и будьте готовы показать, что вы знаете что-то о работодателе, и убедительно рассказать о своих способностях и интересах.

2. Признание команды

В вашем представлении учитель может быть независимым «отдельным» персонажем в классной комнате, так же как и многие другие роли на рабочем месте. Тем не менее, Гурка обращает внимание на то, как люди представляют себя в той роли, на которую они претендуют. Например, если кто-то постоянно говорит такие вещи, как «Я собираюсь сделать то или это», или «на своей последней работе я сделал это, это и это», он показывает, что больше сосредоточен на собственных достижениях, а не на том, насколько он вписывается в команду.

Гурка ищет людей, которые, по крайней мере, смотрят в сторону других. Вы могли бы сказать: «Вместе со своими коллегами я сделал …» или «Если меня возьмут на эту работу, я хочу приложить максимум усилий, чтобы помочь команде …».

Совет: конечно, вы должны знать свои сильные стороны, свой вклад, которые вы сделали в прошлом или хотите сделать в будущем, а также ценность ваших навыков. Но не стоить приписывать себе заслуги команды.

3. Подтверждение своей ценности

«Я ищу креативность», говорит Бродский. «Мне нужен тот, кто действительно любит детей и эту работу. И, наконец, я ищу того, кто готов учиться».

«Но если кто-то приходит и говорит: «Я люблю детей, я очень рад возможности работать здесь и я готовы учиться» - я рассматриваю это как подготовленный ответ», продолжает он. Он предпочитает более креативные ответы, которые показывают ценность кандидата, например, «с помощью историй, которые на самом деле показывают, как они подтверждают их качества и стремления».

Более того, Гурка не собирается сразу же нанимать кандидата, который утверждает, что он живет этой работой. Она обязательно спросит: «Расскажите мне о том, что действительно подтверждает то, о чем вы говорите».

Совет: выделите время, чтобы подумать о той должности, которую вы хотите получить, и о тех качествах, которыми должен обладать успешный кандидат, а также о том, как ваш прошлый опыт подтверждает, что таким кандидатом являетесь именно вы. Иными словами, покажите, а не просто расскажите!

4. Уникальные вклады

«Мы знаем, что у каждого серьезного кандидата есть все необходимые квалификации, поэтому мы задаем вопрос: «Почему мы должны выбрать именно вас?» говорит Гурка. «Я всегда прямо задаю этот вопрос».

«Лучшие из кандидатов всегда готовы открыто говорить о своих достижениях и опыте», продолжает она.

Совет: чтобы вас воспринимали всерьез, вы должны быть готовы говорить о своем опыте. Подумайте о том, что вы можете рассказать, чтобы показать свою значимость для будущего работодателя. И, самое главное, не бойтесь рассказать о том, почему вы хотите сделать свой вклад в команду, к которой вы стремитесь присоединиться.

По материалам HR-Portal