О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах





Эта статья для вас, если вы менеджер по продажам и сходите с ума от «холодных» звонков и постоянных «нет» от собеседников.

Порой люди, услышав некоторые фразы, сразу же отказываются от разговора. Как показывает практика, есть фразы — так называемые убийцы продаж. Я выделила шесть самых популярных фраз, хотя в действительности их гораздо больше. Их знание, хотя и не сразу, избавит от ряда проблем. Читаем, изучаем и применяем.

1. Вас беспокоит....

Само слово «беспокоит» означает, «доставляет неудобства». Иначе говоря, «я вам звоню, чтобы доставить неудобство». Таким образом вы изначально ставите себя в позицию проигрыша. Меняем фразу на позитивную.

2. Вас может это заинтересовать.

А может и не заинтересовать. Может быть, «это» вообще не нужно. Избавляемся от этой фраза раз и навсегда.

3. Я подумал (а).

Часто после этих слов следует пункт №2. Что делать с ним — мы знаем. И точно то же самое — с «я подумал (а)». Почему? Потому что воспринимается эта фраза как речь провинившегося ребенка (аналог: «хотелось как лучше, получилось как всегда»).

4. Предлагаю вам сотрудничество.

Будьте готовы к шквалу вопросов, требующих кратких и емких ответов. Если не можете быстро и точно сформулировать ответы на вопросы «сотрудничество в плане чего?» или «какая нам от этого польза?», то забудьте про эту фразу. Кроме сорвавшейся сделки, вы потратить много времени и нервов на поиски подходящих ответов.

5. Я представляю компанию, которая занимается...

Научитесь говорить проще. Представьте, что вы общаетесь с нетерпеливым ребенком. Станет он слушать минуту — две, кто вы и что вы хотите?

6. Я хотел (а) бы...

Хотите. Это еще никому не повредило. В мире бизнеса ценится уверенность и точное знание, чего вы хотите. Замените «хочу» на «предлагаю» и вы увидите, как изменится отношение к вам. В лучшую сторону.

А чтобы повысить эффективность продаж, готовьтесь к звонкам, изучайте информацию о компаниях и их сотрудниках. Читайте специализированную литературу и повышайте свой уровень профессионализма. Меньше «Якайте» и больше «ВЫкайте». И все получится. Успехов!

Источник