О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах





21-22 ноября 2016 года в Москве состоится масштабное бизнес-событие — SYNERGY GLOBAL FORUM. 6100 участников Форума соберутся в Crocus City Hall, чтобы получить вдохновение и знания от лучших бизнес-спикеров планеты. Приглашаем вас и вашу команду присоединиться к самым активным и представителям бизнес-сообщества.

Звездный состав спикеров

На сцене Форума — настоящая Сборная мира, в которую вошли самые звездные бизнес-спикеры планеты:
  • Его Святейшество Далай-лама XIV — духовный лидер последователей тибетского буддизма
  • Гай Кавасаки — легендарный менеджер и IT-евангелист
  • Дэвид Аллен — создатель системы управления временем и эффективностью Getting Things Done (GTD) 
  • Кьелл Нордстрем — шведский экономист, писатель и бизнес-спикер, автор бизнес-хита «Бизнес в стиле фанк»
  • Бодо Шефер — финансовый консультант №1 в Европе, писатель и бизнесмен
  • Игорь Манн — маркетолог №1 в России, соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»; 
  • Леонид Парфенов — российский журналист, режиссёр, автор популярных телепроектов
Глобальный форум для глобального прорыва

За 2 дня форума вы получите вдохновение и сильнейший контент, который поможет увидеть точки роста и сгенерировать сотни идей для жизни, бизнеса и карьеры.Еще одна ценность Форума — новые деловые связи, которые зародятся в стенах Crocus City Hall:
  • 6100 потенциальных партнеров и клиентов, среди которых CEO, руководители и владельцы ведущих компаний России и мира;
  • Комфортная нетворкинг-зона, где можно обсудить перспективы сотрудничества и новые проекты;
  • Afterparty в клубе SOHO ROOMS, где вы встретитесь со звездными спикерами Форума и самыми успешными предпринимателями мира в неформальной обстановке.
Ждем вас и вашу команду на главном бизнес-событии 2016 года! Занимайте лучшие места в зале по стартовой цене — ближайшее повышение цен ждет нас 1 июня. Форум станет для вас не только площадкой для продуктивного обучения и общения, но и зрелищным бизнес-шоу, которое останется в памяти надолго.

До встречи на Форуме!