О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Как известно, бизнес в интернете - дело прибыльное. Большинство управленцев предпочитают вести бизнес сами, недоверяя никому, кроме себя, и считая, что таким образом они смогут добиться большего успеха. На сегодняшний день владельцы бизнеса в интернете передают некоторые функции сторонним исполнителям, в основном, вспомогательные. Такая передача называется аутсорсингом. Она помогает сэкономить время и заработать больше денег.  

Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

В основном передаются на аутсорсинг следующие функции:

- бухгалтерский учет, расчет налогов, расчет заработанной платы сотрудников

- управление персоналом, логистикой и доставкой

- обработка телефонных вызовов, базы данных

- инвентаризация основных средств, товаров и материалов

- производство, сборка, тестирование

- юридическое обеспечение деятельности

- маркетинговые коммуникации, связи с общественностью и информационные системы

- управление проектами от разработки до реализации

- вопросы экономической и информационной безопасности

- уборка и обслуживание

- управление транспортом, его техническое обслуживание и ремонт

- услуги офисной печати, управление офисной печатью

- удаленный ассистент может выполнять обязанности ассистента или секретаря руководители среднего или высшего звена, руководителя малого бизнеса

Многие управленцы не придерживаются аутсорсинга, так как боятся рисковать. Оправдан ли риск? У аутсорсинга есть преимущества, польза от которых перевешивает любые риски. Это:

1. Экономия вашего времени.

- Каждый час вашего времени стоит дорого! Помните об этом, если вы ведете бизнес в интернете.

- Поймите, что ваше время стоит дороже, чем выполнение рутинных задач, поэтому эти обязанности можно переложить на простых исполнителей. А в то время, когда они будут выполняться, вы сможете посвятить себя более важным делам.

2. Сохранение ресурсов.

На выполнение рутинных задач вы тратите не только свое драгоценное время, но еще и время на изучение чего-то нового, пространство, затраты на програмное обеспечение, интернет. Надо ли вам все это? А если вы передадите все эти задачи на аутсорсинг, то вы будете в плюсе: во-первых - все задачи будут выполнены, во вторых - вы получите грамотного и опытного специалиста.

3. Привлечение экспертов.

Эксперту чаще всего передаются те задачи, которые у вас нет желания делать самостоятельно. А знаниями эксперта в этой области воспользоваться будет выгоднее - задачи будут выполнены быстрее и наверняка лучше. А как следствие - клиенты получат результаты качественнее и быстрее. А соответственно - вам прибыль больше.

4. Расширение Вашего бизнеса.

Как только вы начнете применять в своем бизнесе аутсорсинг, вы поймете, что это отличный способ развить вашу компанию и ваш бизнес. Не тратя время на рутину, вы сможете придумать новые продукты, которые нужны вашим клиентам, а также увеличить количество продаж. Запомните: руководитель должен заниматься развитием своего бизнеса, а не рутинной работой.

5. Ответственность за результат.

Позаботьтесь об обеспечении сотрудника всем необходимым, нанимая его для выполнения этих рутинных задач:

- рабочее место
- компьютер
- интернет
- зарплату
- налоги с зарплаты

Вы также можете воспользоваться услугами и удаленного сотрудника. Решите только, какой вариант для вас наиболее оптимален.

Вам надоело решать скучные задачи? Тогда ваш выбор - аутсорсинг. Начав внедрять его в свой бизнес, вы поймете, что ваше время не стоит того, чтобы тратить его  на рутинную руботу. Ваше время - для развития вашего бизнеса.

Для того, чтобы понять, какие рутинные дела передать на аутсорсинг, составьте список тех дел, которые вам не нравится выполнять, а потом просто найдите тех, кто сделает это профессионально.