О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Спросите у коллеги, как зовут его соседа. С вероятностью 50% он глубоко задумается над вашим вопросом. А кличку соседской собаки и подавно не вспомнит! Это не проблема памяти. Просто поток информации сегодня настолько велик, что наш мозг не в силах запомнить все.

Кажется, в суете двадцать первого века можно было бы объявить о новой пандемии современности — «хроническая забывчивость». Безусловно, практически у каждого человека, который ценит свое время, есть ежедневники и планинги, но, согласитесь, вряд ли ваш потенциальный покупатель побежит записывать в блокнот название моющего средства, рекламируемого по телевидению.

Он просто забудет об этом. Ровно до того времени, пока не будет бегать по гипермаркету, закупаясь на неделю всем, что влезет в тележку, и не увидит рекламу какого-либо средства на одном из промо-стендов. Только не факт, что это будет реклама именно вашего моющего средства.

Вот почему так важно зацепить внимание потенциального потребителя еще до того, как он будет готов сделать покупку. Более того, этот информационный контакт необходимо укрепить и продлить до самого финала.

Финалом в данном рассмотрении я называю — получение еще одного постоянного лояльного и качественного клиента.

Как сделать так, чтобы ваше сообщение не попало под ярлык «забыть», а осталось в памяти потребителя как можно дольше? Есть несколько приемов, которыми я хотела бы поделиться. Итак:

1. «Простенько и живенько». На самом деле, один из ключевых моментов. Как уже говорилось, наш мозг изо дня в день старается что-то забывать, просто потому, что ему сложно справляться с такими огромными потоками информации, которые мы получаем.

Поэтому, если вы желаете повысить лояльность потребителей к своему продукту и заполучить новых клиентов, вам следует уяснить простую вещь: чем доходчивее будет ваше сообщение, тем больше вероятности, что оно сохранится в голове у человека.

Мозг не будет стараться запомнить какой-нибудь сложно поставленный, с очень замысловатым сюжетом рекламный ролик, но вполне может откликнуться на простое и сильно сделанное двадцатисекундное видео. Не забывайте вкладывать в послание положительные эмоции — это именно то, чего так не хватает в серых информационных буднях постоянно бегущим людям.

2. «Вашу маму и там, и тут показывают!» Помните про увеличение количества рекламных контактов. Более того, следует использовать всевозможные ресурсы по максимуму. Телевидение, билборды, радио, печатные издания и так далее.

Но, опять же, не переусердствуйте! Надоедать своему потребителю — это плохая примета для увеличения ваших продаж. Всего должно быть в меру.

3. «Бейте сильнее!». Не забывайте, чем сильнее возникает эмоция у человека, после просмотра вашего сообщения, тем ярче и значимее будет информация, которая останется у него в голове. Обязательно вызывайте эмоции. Создавайте не только эмоциональное подкрепление своей рекламе, но и эмоциональное закрепление.

Потенциальный потребитель должен быть уверен, что увидел нечто удивительное и неповторимое, он должен поверить, что именно ваш товар способен вызывать у него яркие и сильные эмоции постоянно, пока он им пользуется.

4. «Не бойтесь стереотипов». Я имею в виду «положительные стереотипы». Вызывание стереотипного мышления, по сути, не требует от нас никаких интеллектуальных нагрузок. Это та точка, которая помогает человеку принять решение быстро и не сильно напрягаясь. Стереотипы помогают предельно сократить количество умственных операций, соответственно — снизить нагрузку на мозг и дать сигнал о каких-либо скорых и продуктивных действиях.

Однако будьте осторожны. В любом простом способе повлиять на решение человека присутствует скрытая опасность. Стереотипы не всегда могут оказаться положительными и удачно устроенными. За этим необходимо следить. Однако роль стереотипного мышления все быстрее и глубже проникает в наше сознание по очень простой причине — на долгое разжевывание полученной информации и размышления над ней у нас просто нет ни сил, ни времени.

Подводя итог: влияйте на своих потенциальных или уже имеющихся потребителей как можно проще. Не стоит изобретать велосипед, если он у вас не поедет.
Человек действительно сегодня не в состоянии запоминать каждую рекламную растяжку, которую он видит. Более того, он абсолютно не хочет этого делать!

Поэтому, используйте простые и понятные приемы, которые помогут получить и удержать внимание ваших будущих клиентов.

Евгения Савина