О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Когда люди обсуждают продажу, есть пять вопросов, которые постоянно всплывают. Если вы не знаете ответы на эти важные вопросы, ваша сделка может оказаться под угрозой.

Вопрос: Великим продажником рождаются или становятся?
Ответ: Рождаются. Многочисленные исследования показывают, что очень небольшой процент людей является естественными звездами продаж. Однако, вопреки распространенному мнению, нет ни одного типа личности, которому одинаково хорошо удаются продажи в разных сферах. «Звезда» в области продаж программных решений, вероятно, будет неуспешна в продаже автомобилей, например.

Вопрос: Могу ли тренинги по продажам сделать человека гением продаж?
Ответ: Нет. Обучение продажам может сделать звезду продаж еще лучше и улучшить способности среднего продавца. Но оно не способно создать гения продаж, который превзойдет всех.

Вопрос: Работает ли на деле правило 80/20?
Ответ: Да. Но статистика (например, что 80% ваших доходов поступает от 20% вашего отдела продаж) несколько неточна. Как и с любыми другими видами деятельности человека, будет несколько людей, которые действительно хороши в этом, много середнячков и небольшое количество аутсайдеров. Иными словами, правило 80/20 - это просто математическое явление, связаное с поведением человека. Это не конкретный призыв к действию.

Вопрос: продажи - искусство или наука?
Ответ: Это искусство, но его измерения вполне научны. Лучшая аналогия, вероятно, - профессиональный спорт. Каждый игрок - художник, в мыслях и действиях. Тем не менее, тренеры используют различные научные измерения для улучшения индивидуальной работы. Великие менеджеры по продажам делают то же самое.

Вопрос: холодные звонки – мертвые звонки?
Ответ: Нет. Холодные звонки – контакты с людьми, с которыми вы не общались в прошлом – весьма жизнеспособный и распространенный метод. Что изменилось на сегодняшний день? Две вещи: с одной стороны, у вас гораздо больше шансов на успех, потому что вы предварительно можете собрать информацию о компании или персоне, которой звоните. А с другой стороны, сейчас все труднее и труднее убедить людей по телефону. Это делает холодные звонки неспособными стать ведущим методом поколения.

Публикация статьи возможна только с прямой ссылкой на www.edu.jobsmarket.ru. Публикация без данной ссылки будет рассматриваться как нарушение авторских прав и Пользовательского соглашения JobsMarket