О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Какой краской покрыть стены кафе? Какую гамму выбрать при оформлении автосалона? Какие цвета использовать разработчикам сайта «для взрослых»? Психология цвета в маркетинге даст ответ на эти вопросы.

Разрабатывая дизайн помещения или сайта, в первую очередь стоит думать о клиенте, а не о собственных цветовых предпочтениях. Ведь с помощью цвета можно мотивировать человека сделать покупку. Или не сделать – если оттенок выбран неудачно.

Цвет роскоши

Замечено, что красный и оранжевый вызывают желание быстро перекусить. Соответственно, кафе и рестораны целесообразно оформлять именно в этих тонах.

Сайт компании Jaguar – сочетание черного и серебристого. Учитывая психологию цвета – это элегантность и престиж. Именно такие люди предпочитают ездить на автомобилях  Jaguar.

В дизайне интим-магазинов часто используют красный и черный цвета. Это сочетание вызывает сексуальные ассоциации.

Красно-оранжевый, черный, насыщенный синий цвет любят импульсивные люди. Если человек привык   экономить и планировать бюджет, ему подойдет розовый, бирюзовый, светло-голубой и темно-синий. Традиционалисты предпочитают пастельно-розовый, розовый или голубой цвета.

Внимание малышей привлекут  яркие цвета, а на пастельные они, скорее всего, даже не отреагируют. Поэтому детская развлекательная продукция пестрит и переливается всеми цветами радуги.

Культурные корни

Цвета имеют культурную и географическую привязку. Жители тропиков обращают внимание на теплые тона, а северяне – на холодные. В Китае цветом смерти считается белый, а в Бразилии –фиолетовый. Желтый – цвет грусти для греков, ревности для французов, а вот для тех же китайцев он священный.

Значение цветов

  • Красный – волнение, страсть, опасность.
  • Синий (самый популярный цвет) – доверие, надежность, прохлада.
  • Желтый – тепло, солнце, радость, счастье.
  • Оранжевый – игривость, тепло.
  • Зеленый — природа, свежесть, прохлада, рост и изобилия.
  • Фиолетовый – королевский цвет, символ духовности и достоинства.
  • Розовый – мягкий цвет, сладость, воспитанность, безопасность.
  • Белый – чистота, невинность, молодость, мягкость.
  • Черный – утонченность, элегантный, соблазнительность, экстравагантность, загадка.
  • Золотой – престиж, дороговизна.
  • Серебро – престиж, холод, научность.