О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Театр начинается с вешалки, а салон красоты — с администратора. От него в огромной степени зависит, решит ли человек прибегнуть к услугам мастеров этого салона в дальнейшем или уйдет к вашим конкурентам. Как выбрать идеального администратора салона?

Администратор занимается не только организационной работой. Заказ материалов, планирование занятости мастеров, работа с клиентами, отчетность — важные функции администратора. Для их эффективного выполнения кандидат должен обладать навыками планирования, быть организованным и обязательным. Обратите внимание, когда человек подошел на собеседование: вовремя, раньше или позже назначенного времени? Опоздание, как и излишне заблаговременное появление говорят о том, что у соискателя сложности с планированием. А это практически профнепригодность.

Блок задач по работе с клиентами состоит из нескольких важных моментов:

  • ответ на телефонный звонок клиента
  • встреча клиента, пришедшего в салон красоты
  • организация посещения салона красоты клиентом
  • расчет клиента, продажи средств для домашнего применения
  • проводы клиента после посещения

Первое впечатление останется у клиента на долго и нам важно, чтобы оно было благоприятное. Оно формируется у клиента в первые несколько минут.

Важными моментами с точки зрения клиента для положительной оценки салона красоты являются

  • внешний вид администратора
  • манера общения
  • грамотное представление услуг салона красоты
  • внимание, проявленное к клиенту, предупредительность и заботливость
  • умение консультировать, как по телефону, так и лично, способность выяснить и понять пожелания и максимально их удовлетворить.

Администратор является лицом и голосом салона красоты. Обратите внимание на темп, тембр голоса, манеру речи, скорость реакции, стиль поведения.

Достаточная смелость, уверенность в себе и умение быть лидером в стрессовой ситуации также являются отличительными чертами хорошего администратора. А вот склонности к провокациям и хамству у него быть не должно. Как это проверить всего за одну встречу? Смоделируйте ситуацию, в которой могут проявиться эти качества и спросите соискателя, как бы он повел себя в этой ситуации. Ситуации легко найти в ежедневной работе вашего салона: клиентке не понравилась стрижка, она отказывается платить и даже требует возмещения морального ущерба. Все, осталось понаблюдать за реакцией потенциального администратора. Какой выход найдет он? Хватит ли у него навыков для разрешения конфликтной ситуации?

У администратора должна быть феноменальная память. Ведь он должен запомнить все процедуры вашего салона, а также препараты, которые используют мастера и цены на услуги.

Потратьте силы на поиск хорошего сотрудника — и ваши усилия окупятся многократно.