О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Нам приходится держать в голове (или в записях) множество логинов и паролей. Почта, различные порталы, соцсети, банковские счета… За день мы заходим на десяток сайтов.  И каждый раз набираем логин и пароль. Ogilvy Digital Lab решили избавить пользователей от изнурительного подтверждения личности.

При помощи нового приложения, разработанного парижским офисом Ogilvy, Ford переносит технологию, вдохновленную системой Ford Key-Free (при помощи которой в некоторых моделях Ford двери автоматически открываются, когда владелец подходит к машине, и закрываются, когда он уходит) в цифровую жизнь потребителей. Технология работает на компьютерах MacOS с установленным Google Chrome и приводится в действие мобильными устройствами, оснащенными Bluetooth.

Как это все работает? Когда вы подходите к своему компьютеру (с мобильником в кармане), он автоматически логинится на всех нужных вам сайтах, и разлогинивается, стоит вам от него отойти. От пользователя не требуется совершения каких-либо дополнительных действий – приложение должно работать вне зависимости от того, вынимаете ли вы свой телефон и кладете его на стол, или оставляете его в кармане.

На начальном этапе приложение можно будет скачать на сайте Ford France. По словам парижского офиса Ogilvy, язык приложения автоматически подстраивается под язык операционной системы компьютера.

В планах Ford – вывести приложение Keyfree Login на глобальный уровень.

«Сегодня Ford предлагает целый ряд полезных технологий, облегчающих жизнь наших клиентов и повышающих уровень безопасности наших автомобилей. Keyfree Login служит той же самой цели, но уже для наших компьютеров», – сказал в заявлении Ad Age председатель совета директоров и управляющий директор Ford France Жан-Люк Жерар.

«Бесключевая технология Ford базируется на одном из главных постулатов цифровой религии: не пытайтесь заново изобрести колесо, – говорит исполнительный директор и глава отдела digital and brand entertainment парижского офиса Ogilvy Фред Леврон. – Не нужно делать все с нуля. Не принуждайте людей приспосабливаться к чему-то новому – совершенствуйте то, что они уже используют».

Запуск Keyfree Login – часть инициативы европейского подразделения Ford, направленной на продвижение своих различных технологических наработок нетрадиционными способами. Еще один из недавних проектов в этой сфере – придуманный Ogilvy бамперный пинболл на парижских улицах, при помощи которого продвигалась система автоматической парковки Ford Active Park Assist.

Что думаем об это мы? Это отличная идея, но в нынешнюю эпоху громадных проблем с неприкосновенностью частной жизни ключ к успеху Keyfree и Keyfree Login – убедить потребителей, что этим продуктам можно доверять. И, конечно же, нельзя забывать об опасности того, что клиенты в какой-то момент могут начать настолько полагаться на приложение Ford, что совсем забудут все свои логины и пароли.