О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Цель администраторов страниц Facebook - вовлечение пользователей. Комментарии - простейший способ организовать дискуссию среди посетителей страниц. Как побудить гостей выразить свое мнение в комметариях?

Ляпаешь – ляпай уверенно

Выражайтесь категорично. Без различных «в случае» и «если». Сказали – как отрезали, так – и никак иначе. Это очень раздражает людей и побуждает сообщить автору, как все есть на самом деле. Категоричные высказывания поднимут в комментариях такой шум, что беруши не избавят. Определитесь с темой спора, найдите железные аргументы в свою защиту. Ждите, скоро появятся как противники, так и сторонники ваших слов. Ориентирование в истории затрагиваемого вопроса и упоминание исследователей, занимавшихся им, укрепит вашу позицию и поможет в пылу словесных баталий.

Публикуйте привлекательный контент

Хотите получить бурную обратную связь – подойдите к вопросу контента обдуманно. Выбрали тему – пишите текст. Он должен быть удобного формата, с ясной струкурой, написанный простыми словами и выражениями.

Вам нужны креативные идеи. Неплохо будет и заинтриговать читателя. Мыслить, а следовательно, оставлять комментарии побуждают только свежие мысли. Ищите идеи. Как можно больше. Сконцентрируйте внимание на друзьях, которых увлекла поднятая вами тема. Они могут дать толчок к дискуссии.

Пишете о теме, которая (вы точно знаете) интересна кому-то из ваших друзей? Не ждите, пока он зайдет к вам на страницу – отправляйте ссылку на запись с предложением высказаться. Когда текст прокомментирован хотя бы одним человеком, больше шансов, что и последующие читатели выскажут свое мнение.

Придумайте привлекательный заголовок

Хорошие редакторы выбирают самый горячий момент в материале и выносят его в заголовок, чтобы заинтриговать читателей. Вынесите в заголовок самые острые моменты – фразы, предложения, мнения, точки зрения, упомянутые в тексте статьи.

Как огня бойтесь универсальных фраз типа «Читатели, мне важно ваше мнение» Вообще избегайте заголовков, которые подходят к любой статье. Ваш заголовок должен быть написан индивидуально для вашей статьи.

Выносите мусор

Если комментарии не связаны с темой статьи (попросту – спам), обязательно их удаляйте. Когда найдется читатель, пожелавший высказаться, вы можете его потерять из-за нелепого рекламного объявления в комментариях.

екламный спам создает у потенциального комментатора ощущение, что его мнение не будет  воспринято серьезно. Рекламные объявления сигнализируют о том, что в ветке нет живого разговора и пора ее закрывать.

Хотите больше комментариев – научитесь управлять беседой. Читая ветку, ответьте на вопрос: а хотели бы вы сами оставить комментарий к своей статье?