О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Спрецпредложения время от времени стоит составлять всем предпринимателям. Ведь они приносят легкую прибыль и увеличивают армию лояльных клиентов. Чтобы получить максимальную отдачу от спецпредложения, надо соблюдать три правила при их составлении. Нарушите хотя бы одно - эффект будет не тот.

1. Воспользовавшись спецпредложением, клиент должен получить ощутимую выгоду. Он должен осознавать, чем эти условия отличаются от вашего стандартного предложения. Предложите вашим клиентам что-то уникальное, чего они не получат на регулярных условиях, которые вы предоставляете. Вы можете предложить щедрую скидку, ценные бонусы, два товара по цене одного и пр.

2. Спецпредложение должно быть ограничено временем или наличием товара (или тем и другим). Покупатель должен почувствовать необходимость действовать оперативно, понимать, что, если промедлит, то упустит выгоду. Если у клиента не будет стимула действовать быстро, он не будет действовать совсем. И, конечно, если предложение не ограничить какими-либо рамками, оно уже не будет спецпредложением, а станет просто рядовым пунктом коммерческого.

Если вы покупали билеты на концерты или тренинги, то наверняка сталкивались с такими предложениями. За пару месяцев до события билеты можно купить вполовину дешевле, чем за пару дней. Специалисты отмечают: максимальные продажи происходят за два дня до окончания спецпредложения.

3. Объясните клиенту, почему вы обращаетесь к нему со своим спецпредложением, иначе вряд ли оно будет успешным.  Понятно, что ваша цель – за короткое время заработать как можно больше. И некоторые предприниматели успешно пользуются этой причиной, хотя она не самая подходящая для объяснения клиенту. Кроме нее есть и другие, надо только подумать.

Например, вы продаете новую книгу. Ваши подписчики имеют шанс купить ее со скидкой 50%, потому что вам нужны отзывы от людей, интересующихся данной тематикой. Поскольку потенциальные покупатели – ваши подписчики, то, скорее всего, они будут заинтересованы в покупке и смогут оставить полезный для вас отзыв. Как вариант – вам надо оперативно узнать пожелания клиентов по улучшению товара. Причиной может быть то, что вы презентуете книгу. А может быть, вы уже 10 лет проводите тренинги и хотите сделать приятный сюрприз слушателям по поводу своего юбилея?

Причина может быть любой. Главное – повод должен быть правдивым. Хотя есть личности, раз в пять лет разъезжающие с «последним» гастрольным туром на протяжении 20 лет.

Важное условие спецпредложений – они не должны быть частыми, иначе пропадет эффект «специальности». Соответственно, и ожидаемого эффекта от него не будет.