О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



Можно ли открыть бизнес без начального капитала? Примеры наших героев показывают, что это реально. Главное - найти идею и быть готовым к напряженной работе. Ведь чем меньше у вас денег, тем больше придется потратить сил.

Где же взять идею, которая сделает вас богатым, не требуя первоначальных вложений? Оглянитесь вокруг, просто будьте внимательны и высматривайте такие идеи. Вы можете увидеть их где угодно. Начните думать о том, что видите с точки зрения бизнеса: можно ли на этом заработать.

Яркий пример того, что идеи вокруг нас, надо их лишь заметить, – Каэль Робинсон. Ее бизнес, который принес $60 тысяч за прошлый год, начался с подарка. Ей преподнесли браслет с латиноамериканской этнической вышивкой. Каэль съездила в Аргентину и заметила, что там почти все носят такие украшения. «Почему бы им не стать популярными и в Денвере?» – подумала Каэль и купила первую партию из 100 браслетов. Обошлись они ей всего в $40. Тогда девушка купила еще сотню браслетов, а потом и тысячу.

Через год она смогла позволить себе создать сайт и нанять пиар-агента. Ее бижутерию стали рекламировать в журналах, и ряд известных бутиков договорился с Каэль о поставках.

Госслужащий из Виргинии Джефф Сведарски решил, что путь к богатству лежит… через желудок. Он придумал новый вид услуг – кулинарно-исторический туризм. Джеф договорился с местными ресторанами, что они будут готовить в небольших количествах блюда, характерные для какого-либо периода истории США. Задача Джеффа – привести на дегустацию посетителей. Затраты Джеффа составили $110: сотня за регистрацию фирмы и 10 – за домен для сайта.

Первая группа состояла всего из двух женщин, узнавших о необычном туре в интернете. Но уже через шесть месяцев Джеффу пришлось нанимать гидов, чтобы накормить местными блюдами и историями всех желающих. Свердарски дал работу 23 людям. Он не остановился на Виргинии – туры проводятся в Мэриленде и Вашингтоне. Теперь на дегустации приходит уже не два человека, а 12-14, с каждого из которых Джефф берет $50-60. Он планирует, что в этом году его продажи достигнут $300 тысяч.