О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах



На медицинском рынке сегодня представлено множество приборов для измерения артериального давления. Неудивительно, что покупатель может и не знать, какой именно тонометр ему нужен. Задача провизора - проконсультировать его так, чтобы довольны остались оба. Как же правильно продавать тонометры?

1. Покажите в действии

Перед тем, как продать тонометр, измерьте покупателю давление. Предложите ему самому потренироваться на вас. Он поймет механизм действия, и ему будет легче воспринимать ваши аргументы в пользу того или иного аппарата.

2. Разберитесь, что надо покупателю

Классифицируйте потребности покупателя. Сначала – по медицинским показаниям:

  • электронные тонометры, кроме самых современных моделей, не стоит предлагать пациентам с подозрением на нарушения ритмов
  • электронные приборы, измеряющие по запястью, не предлагайте пациентам пожилого возраста

После этого выясните, какую сумму готов потратить покупатель на тонометр и что имеет первостепенное значение:

  • «чем дешевле – тем лучше»: предлагайте недорогой российский или импортный механический тонометр
  • «оптимальное сочетание цены и качества и комфортность измерений»: подойдет импортный механический или электронный полуавтоматический прибор
  • «цена не имеет значения»: предлагайте любой вариант с учетом медицинских показаний.

3. Определитесь в предпочтениях

Протестируйте все приборы на себе и составьте личное мнение. Часто покупатель ориентируется на мнение компетентного человека. Окончательное решение поможет принять ненавязчивый совет фармацевта: «Я бы на вашем месте…»

4. Проинструктируйте

Расскажите покупателю общие правила измерения давления, особенности разных методов. Очень важно упомянуть не только о плюсах, но и о недостатках предлагаемых моделей. Чем более исчерпывающая информация, тем легче будет человеку принять решение.

5. Будьте компетентны

Научитесь работать с возражениями. Покупатель может задать вопрос или даже высказать претензию по поводу какого-либо тонометра. Как правило, претензии вызваны неправильным выбором прибора или нарушением правил эксплуатации. Чем более вы компетентны, тем легче вам будет отвечать на вопросы покупателей и развеивать их сомнения.

По материалам www.medcom.ru