О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Барнауле
Детали курса

Даты проведения
1 октября 2013 — 31 октября 2013
Город
Барнаул
Вид обучения

Программа обучения
Тренинг
Развитие практических навыков

Форма обучения
Очно-заочная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Рестораны, общественное питание
Управление рестораном, кафе

Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
3t, тренинг-центр

Базовая цена
8 400  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(3852 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Борисова
Анонс
Специальная тренинговая программа для руководителей и собственников гостинично-ресторанного бизнеса. Именно в тонкой сфере гостеприимства современные условия рынка диктуют особенно высокие стандарты уровня качества предоставляемых услуг, а значит появляются особые требования к персоналу. Как донести до всех сотрудников значимость клиентоориентированного подхода, мотивировать персонал на работу уровня экстра-класса в обслуживании гостей - на эти и многие другие вопросы даст ответы эксклюзивный тренинг "Управление сервисом". В программе также предусмотрена индивидуальная работа с каждым из участников над существующими сервисными стандартами (или их разработкой), составление пошаговых планов улучшения сервиса в Вашей компании.

                            
Программа

Специальная тренинговая программа для руководителей и собственников гостинично-ресторанного бизнеса. Именно в тонкой сфере гостеприимства современные условия рынка диктуют особенно высокие стандарты уровня качества предоставляемых услуг, а значит появляются особые требования к персоналу.

Как донести до всех сотрудников значимость клиентоориентированного подхода, мотивировать персонал на работу уровня экстра-класса в обслуживании гостей - на эти и многие другие вопросы даст ответы эксклюзивный тренинг "Управление сервисом".

В программе также предусмотрена индивидуальная работа с каждым из участников над существующими сервисными стандартами (или их разработкой), составление пошаговых планов улучшения сервиса в Вашей компании.


                        
Преподаватели
Денис Малашков

                            
Место проведения
г. Барнаул, пр-т. Ленина, 54В, оф. 306

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(3852 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Борисова
Обучающая компания
3t, тренинг-центр,
Барнаул, офис - ул. М. Горького, 22А, оф. 331; тренинговый зал - пр. Ленина, д. 54В, оф.306 (за зданием Главпочтампта)


Схема проезда

Тренинг-центр 3t – консалтинговая компания полного цикла оказания и сопровождения HR-услуг. Имея в своем активе целый ряд направлений, центр продолжает специализироваться на своем исторически главном векторе: построении и сопровождении систем корпоративного обучения В своей работе мы стремимся максимально учитывать специфику бизнеса наших партнеров и точно знаем, что для достижения оптимальных бизнес-результатов компании необходимо постоянное тренинговое и посттренинговое сопровождение персонала. Специалисты нашей компании имеют не только специальную комплексную подготовку, но и уникальный опыт работы в своей сфере.