О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Барнауле
Детали курса

Даты проведения
16 сентября 2011
Город
Барнаул
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
МАКОТА, центр кадровых решений

Базовая цена
5 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(3852 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Анонс
Если Ваша организация занимается продажами, то прибыль компании зависит, в том числе от того, как Ваши сотрудники умеют продавать и общаться с клиентами. Как продавать легко и просто? Как "зацепить клиента", разговорить его, понять, что ему нужно и преподнести все Ваши конкурентные преимущества продукта и компании. Как отработать все возражения клиентов, быстро, эффективно подвести его к сделке и получить деньги. Все самые эффективные инструменты продаж на каждом этапе общения с клиентом Вы получите на данном тренинге. В результате обучения участники овладевают современными приемами, методами и техниками продаж и переговоров с различными типами клиентов.

                            
Программа

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Формирование позитивной установки по отношению к клиентам.
Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха в продажах.
Этапы взаимодействия с клиентом.
Особенности и назначение каждого этапа.
Подготовка к продаже как ключевой этап.
Уникальные конкурентные преимущества компании.

2. ПЕРВЫЙ КОНТАКТ – «ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК»
Особенности телефонных переговоров.
Постановка голоса: интонации, темп, громкость.
Стандарты телефонных переговоров.
Правила приема телефонного звонка («входящий звонок»).
Шаблоны телефонного маркетинга («исходящий звонок»).
Разработка алгоритма первичного звонка.
Имидж организации, «фирменный стиль» в телефонном общении.
Работа с сопротивлениями клиента и нежеланием общаться.
Формулировка сути коммерческого предложения и его отличие от конкурентных.
Повторный звонок-напоминание.
Типичные ситуации в ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Елена Макота, бизнес-тренер Кадрового супермаркета «Развитие», г. Барнаул

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(3852 Показать телефон
Контактное лицо: Наталья
Обучающая компания
МАКОТА, центр кадровых решений,

Центр кадровых решений «МАКОТА» - компания по подбору, оценки и обучению персонала, на рынке услуг с 2004 года. 

Для бизнеса ЦКР «МАКОТА» предлагает специальную систему обучения кадров, которая включает обучающие бизнес-тренинги для разной категории специалистов: «Школа продаж», «Школа управления». Тренинги ЦКР «МАКОТА» помогают увеличить прибыль любой компании, развить свою команду, достигать поставленных целей. В корпоративном формате центр работает по авторской технологии «Максимальный результат», которая подробно описана в книги Елены Макота «Игра стоит свеч.