Целевая аудитория
менеджеры по продажам, специалисты сферы продаж и коммуникации с клиентами; специалисты, проводящие переговоры
Анонс
Построение процесса продаж и переговоров на базе уникальной методики определения психологических типов.
Вы сможете определить свой профиль DISC®, осуществить оценку сильных сторон и зон развития в продажах, получите инструменты применение модели DISC® в 5 этапах продаж, а также сможете адаптировать поведение для более эффективного взаимодействия с клиентами.
Яркий цветной тренинг от одного из ведущих бизнес-тренеров Барнаула
Программа
Краткое содержание тренинга:
-
Теоретическая основа: модель индивидуальных различий У. Марстона DISC®
-
Характеристики 4-х основных поведенческих типов: Доминирование, Влияние, Постоянство
и Соответствие.
-
Определение внешних поведенческих проявлений каждого из типов.
-
Тренировка экспресс-диагностики 4-х основных поведенческих типов
-
Способы и приемы эффективного влияния на разных этапах процесса продажи:
установление контакта, выявления потребностей, презентация, работа с возражениями, допродажа и завершение сделки
-
Условия наиболее эффективной работы с клиентами и партнерами различных типов по DISC® в процессе
переговоров: выяснение позиций, выдвижение предложений, переговоры
-
Программа минимизации недостатков и выявления точек роста менеджеров, проводящих продажи и переговоры (на основе модели DISC®)
-
Практикум, эксперименты, обратная связь
В результате тренинга участники:
-
Получат навыки анализа ...
Подробнее о программе
Место проведения
Алтайский край, г. Барнаул, ул. М. Горького, д. 22А, оф. 331, 3 этаж