О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Белгороде
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Белгород
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Индустрия красоты и мода
Управление в индустрии красоты

Личные компетенции, рост и карьера
Имидж, этикет
Коммуникативные навыки
Презентации, выступления

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Администрирование и канцелярия
Обучающая компания
Тренинговый центр бизнес коммуникаций

Базовая цена
7 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
6 650,00  руб.
АКЦИЯ
корпоративным клиентам скидка 10%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89103 Показать телефон
Контактное лицо: Фролова Стелла Эдуардовна
Целевая аудитория
Администраторы салонов красоты, руководители.

                            
Анонс
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.

                            
Программа
  1. Бизнес-этикет – инструмент создания имиджа компании
  2. Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.
  3. Основные правила во взаимоотношениях с коллегами, этикет и поведение в конфликтных ситуациях . Как говорить комплименты, и не быть навязчивым. Семь принципов, или Здравый смысл бизнес-этикета. Разработка кодекса корпоративной этики…
  4. Деловой стиль одежды – Ваше лицо. Деловая одежда-требования, стили, принципы. (Имидж гуляет сам по себе и работает на вас, даже если вы спите).
  5. Деловой этикет в общении. Правила приветствия, обращения. Работа с гостем. Техники общения или полный провал в нем.
  6. Телефонный этикет, правила. Как правильно представиться по телефону. Как создать по телефону позитивный образ себя и своего салона. Как сделать телефонный разговор конструктивным и повысить уровень конверсии. Ваш фирменный скрипт.
  7. Клиентоориентированность, как основной принцип работы предприятий индустрии ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Фролова Стелла Эдуардовна

                            
Место проведения
ул.Сумская 12, офис 113

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
6 650,00  руб.
АКЦИЯ
корпоративным клиентам скидка 10%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
89103 Показать телефон
Контактное лицо: Фролова Стелла Эдуардовна
Обучающая компания
Тренинговый центр бизнес коммуникаций,
Белгород, ул.Сумская, д. 12, оф.113


Схема проезда

Белгородский «Тренинговый Центр Бизнес Коммуникаций», проводит бизнес — тренинги, коучинги с учетом Ваших индивидуальный потребностей, специфики работы Вашей Компании, Ваших ключевых запросов и конечных целей, ожидаемых результатов!
Мы не обучаем тому, что Вам никогда не будет нужно, не сделает Вашу работу эффективной, не повысит имиджевый профессионализм сотрудников. Специфика нашей деятельности – это обучающие программы под максимальный запрос клиента. После проведения тренингов, мы не машем с берега, желая Вам «счастливого пути», мы предлагаем дальнейшее сопровождение (аутсорсинг), помощь в закреплении полученных знаний, новой информации, достижение желаемого результата.

Похожие курсы
Искать другой курс