О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Челябинске
Детали курса

Даты проведения
18 декабря 2015 — 20 декабря 2015
Город
Челябинск
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
37 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители развивающихся компаний любого вида бизнеса; руководители и сотрудники отделов развития и продаж; консультанты, занимающиеся постановкой системы управления маркетингом на предприятии.

                            
Анонс
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл "Обучение руководителей компаний", направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Проложить свой индивидуальный путь от идеи - к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия.

                            
Программа

1. Развитие стратегического маркетингового мышления

  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании

2. Управление комплексом маркетинга

  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга

3. Построение эффективного маркетинга в компании

  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

4. Понимание потребителя в маркетинге

  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш

5. Маркетинговый аудит

  • Внешний ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Колонтай Михаил Михайлович - бизнес-консультант в области менеджмента. Научный руководитель программы Mini MBA. 
Пукович Сергей Михайлович - автор публикаций по проблемам стратегического маркетинга.

                            
Место проведения
ул.Молодогвардейцев, д. 34.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.