О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КОМПАНИИ

Адрес
Чикаго, 5807 South Woodlawn Avenue, Chicago, IL 60637


Схема проезда

Искать другую компанию
Высшая школа бизнеса Чикагского университета (University of Chicago Booth School of Business, USA) – одно из ведущих образовательных учреждений мира. В ней считают за честь преподавать лауреаты Нобелевской премии. Чикагский университет является одним из интеллектуальных центров Америки. Согласно рейтингу Bloomberg BusinessWeek, Чикагская школа бизнеса была признана лучшей в 2006, 2008, 2009 годах в США, а в соответствии с рейтингом МВА Economists, ее программа в 2010 году была лучшей в мире. Издание Forbes в 2009 году поместило Booth School of Business на 4-е место среди лучших бизнес-школ США. Это была первая бизнес-школа в мире, запустившая в 1943 году программу Executive MBA. Кампусы школы находятся в Чикаго, Лондоне и Сингапуре.

В University of Chicago Booth School of Business огромный конкурс – 15 человек на место. Так, в 2010 году заявки подавали 4299 абитуриентов, из них 2150 прошли первую стадию отбора и получили приглашение на интервью, зачислено было 550 человек. Рекордным для Chicago годом считается 2001-й, когда заявки подали 4800 соискателей. Чтобы стать студентом этой престижной бизнес-школы, нужно пройти шесть этапов, каждый из которых оценивается приемной комиссией от 1 до 6 баллов (1 – высший балл): результаты TOEFL, GMAT или GRE; достижения в учебном процессе; опыт работы; деятельность, в которой абитуриент проявил лидерские качества; эссе; два рекомендательных письма. В Школе стараются сохранять пропорции, принимая 1/3 женщин и 1/3 иностранных студентов. Как говорят в приемной комиссии Чикагской школы бизнеса, они «ищут искру в своих студентах!».

Chicago Booth School of Business учит студентов проявлять максимальную гибкость, идти на риск, принимать на себя ответственность. В инструкции школы написано: «В Chicago Booth мы учим вас не что думать, а как думать». Характерные черты бизнес-школы: упор на научные исследования, сосредоточенность на аналитической работе, серьезная подготовка в сфере финансов, стратегии и маркетинга, инновационный курс по предпринимательству.