О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КОМПАНИИ

Контактное лицо
Евгений Колотилов
Адрес
Москва, Академика Королева, 13


Схема проезда

Искать другую компанию
Бизнес тренер Евгений Колотилов принадлежит к числу наиболее компетентных в России специалистов по продажам в сегменте В2В (business to business).

Основные сферы знаний: тренинги по продажам для повышения объемов продаж; обеспечение постоянного притока новых покупателей; активные продажи; cold calling (телефонные продажи); переговоры (negotiations); продажи особо серьезным клиентам (key account management); грамотное использование презентаций.

Любимая аудитория: российские предприятия малого и среднего бизнеса (численность отдела продаж 5-100 человек), работающие с корпоративными клиентами (сектор В2В) и желающие выйти на новый уровень развития. Также Евгений Колотилов имеет серьезный опыт работы с финансовыми организациями, банковским сектором, рекламными и IT-компаниями, а также фирмами, оказывающими исключительно услуги.

Бизнес тренер Евгений Колотилов — автор бестселлеров на тему «продажи»: «100 подсказок менеджеру по продажам», «Удвоение личных продаж», «Клиенты на халяву», «Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов», «Технология продаж: как зарабатывать неприлично много денег», «100 секретов маркетинга без затрат». В 2014 году выйдет в свет очередная книга бизнес тренера Евгения Колотилова под названием «Не давайте скидок. Современные технологии продаж».

Евгений состоит экспертом федеральной программы «Ты —предприниматель». 

В число клиентов бизнес тренера Евгения Колотилова, прошедших корпоративные тренинги, входят многие российские предприятия.

По мнению профессиональных периодических изданий «Treningo» и «Управление Сбытом», Евгений Колотилов состоит в ТОПе наиболее сильных бизнес тренеров по продажам в РФ.

Евгений Колотилов регулярно публикует авторские материалы в журналах «Управление сбытом» и «Продавать! Техника продаж», в частности — в рубриках «Экспертиза» и «Ответы на вопросы», а также в журналах «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Новости маркетинга».