О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КОМПАНИИ

Контактное лицо
Сергей Мамченко
Адрес
Pоссия,


Схема проезда

Искать другую компанию
Академия клиентского сервиса - это образовательный проект, позволяющий собственникам бизнесов, руководителям компаний и подразделений, предпринимателям, стартапам и специалистам, работающим с клиентами в удобном и доступном формате обучаться клиентскому сервису и культуре обслуживания. Получать практические рекомендации и сервисные идеи от эксперта практика, директора по клиентскому сервису компании "Электронный экспресс" - Сергея Мамченко.

14 лет практического опыта в сфере клиентского сервиса. Директор по клиентскому сервису, компания "Электронный экспресс" (группа компаний "Гарант"). Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуск). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах. Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обслуживания. Член экспертного жюри премии клиенто-ориентированных компаний "CX AWARDS" (сезоны 2016/2017, 2017/2018) и премии "Оконная компания года / WinAwards 2017 Russia" (сезон 2017) . Информационный партнер Института качества сервиса (США).