О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КОМПАНИИ

Контактное лицо
Денис Еделькин
Адрес
г. Самара


Схема проезда

Искать другую компанию
Вам знакома такая ситуация?

Вы тратите деньги на рекламу в СМИ, разработку сайта, оплачиваете связь, содержите достойный офис и многое другое. Все это в один момент из вложений превращается в большие потери, когда сотрудники не выполняют ключевые действия, работая с клиентом в разных ситуациях. Чтобы прояснить этот момент, ответьте на несколько вопросов:

- Что предпринимают ваши продавцы, если ЛПР, к которому они пришли на встречу, ведет себя безразлично и не демонстрирует явной потребности в их предложении?

- Как реагируют, если при холодном звонке слышат "Мы уже работаем с другой компанией, нас все устраивает"?

- Как отвечают клиенту, который позвонил и сходу задал вопрос "Сколько у вас стоит ..."?

- Что говорят клиенту, когда он возражает "У вас дороже"?

- Что делают, чтобы успокоить претензионного клиента и вывести диалог в конструктивное русло?

Если, отвечая на эти вопросы, Вы поняли, Вам есть что улучшить в своем отделе продаж, думаю, Вам стоит заказать обучение своих сотрудников.

Решения для вашей компании.

1. Тренинги по продажам:

для продавцов-консультантов в торговом зале и офисе;
для менеджеров по продажам в корпоративном сегменте;
для консультантов на входящих звонках;

2. Тренинги по разрешению конфликтных ситуаций с клиентами.

3. Тренинги по продающим выступлениям на выставках и визитах в другие компании.

4.  Разработка стандартов обслуживания и продаж.

5. Консультация по организации оценки и контроля качества обслуживания.

О себе:

- более 5 лет провожу различные тренинги по продажам, работе с претензионными клиентами, коммуникациям и другим, актуальным для бизнеса темам.

- более 6 лет практического опыта продаж и управления в таких компаниях, как "Евросеть", "Наша Эра", "Билайн".

- Разрабатывал стандарты продаж для розничной сети офисов  "Билайн" в команде с методологами штаб-квартиры ПАО "Вымпелком". Территория внедрения - более 1200 офисов продаж и обслуживания "Билайн".

- обучался у признанных российских и иностранных экспертов: Брайна Трейси (Академия Брайана Трейси), Нила Рэкхем (создателя всемирно известной системы СПИН), Максима Демиденко (СИДО), Анны Турлаевой (Билайн Университет), Людмилы Кругловой (Билайн Университет), Людмилы Морозовой (СПБ-тренинг), Галины Капустиной (Технологии и Решения), Ольги Уточкиной (A.S .Consult). Продолжаю свое развитие и сейчас.

- финалист IX Ежегодного конкурса "Тренерское мастерство" 2014 г., в числе организаторов и партнёров которого были: BuroAkzent, ArsVitae, ОТУМКА, Sharing PA, Бизнес-школа SRC, Trainings.ru, Профессиональная ассоциация "Клуб бизнес-тренеров", Школа бизнеса "Синергия".

Почему стоит обратиться именно ко мне?

1. Все предлагаемые мной инструменты прошли тщательный отбор, благодаря моему практическому опыту в трех направлениях: продажи, управление и обучение персонала. Их внедрение поможет Вам улучшить бизнес-показатели.

2. Мы сможем найти решение под ваш конкретный запрос, благодарю моему опыту работы с компаниями из разных сфер: "РТС-Банк", Строительная компания "Унистрой", Производственная компания "Электрум" и другими.

3. Вы экономите до 50% процентов, потому, что я работаю напрямую с вами. Это исключает из стоимости обучения комиссию провайдеров-посредников, аренду дорогого офиса и зарплату директора.