О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
во всех городах
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ КОМПАНИИ

Адрес
Москва,


Схема проезда

Искать другую компанию
Активность "HC Management" сфокусирована на управлении человеческим капиталом организаций. Особое внимание в Центре уделяют работе с высшим управленческим звеном компании. 

Главная цель работы "HC Management" - помочь руководителям повысить прибыльность и стоимость своих компаний через эффективное управление человеческим капиталом на уровне организации, корпоративных команд и отдельных менеджеров.

Какие задачи решает "HC Management":
- Как облегчить высшему руководству организации принятие успешных кадровых решений относительно кандидатов на ключевые управленческие позиции.
- Как оптимизировать работу управленческой команды и взаимодействие руководителей ведущих структурных подразделений компании для успешного достижения общего результата.
- Как повысить у менеджмента и кадрового корпуса компании уровень вовлеченности в выполняемую ими работу, лояльность к своей компании и высшему руководству, сохранив, тем самым, в организации ценных менеджеров и специалистов, а также максимизировав продуктивность их работы.
- Как повысить эффективность корпоративных продаж и развивать бизнес с крупными клиентами.

Предлагаемые Решения:
- Комплексная оценка руководителей в формате Executive assessment облегчает первому лицу принятие решений в процессе отбора претендентов на вакантные или вновь создаваемые топ-позиции, а также в процессе нахождения оптимальной сферы приложения компетенций уже работающих в компании топ - менеджеров.
- Программы Оценки и развития командной эффективности, включая программы Оценки и развития управленческих команд, а также командных лидеров увеличивают продуктивность работы действующих и вновь формируемых менеджерских команд, повышают эффективность делового взаимодействия руководителей структурных подразделений.
- Программы Управления вовлеченностью и лояльностью кадрового корпуса помогают выделить барьеры удовлетворенности и лояльности кадрового корпуса компании, а также разработать действенные меры по их устранению с целью сохранения в организации ценных управленцев и специалистов и максимизации продуктивности их работы.
- Обучение Кей-аккаунт-менеджеров эффективным Моделям ведения корпоративных продаж способствует успешному привлечению в компанию новых перспективных клиентов, а также систематическому росту объемов бизнеса с уже существующими у нее крупными клиентами.