О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
18 июня 2012 — 22 июня 2012
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Администрирование компьютеров, аппаратного обеспечения
Информационные системы и технологии

Телекоммуникации, связь, электроника, радиотехника
Обучающая компания
АйТи Клауд, Учебный центр

Базовая цена
59 250  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Гущина Светлана
Целевая аудитория
Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.

                            
Анонс
Курс дает необходимые знания для установки, настройки и поддержки решений Cisco в области IP-телефонии. Особое внимание в курсе уделяется Cisco CallManager, компоненту, отвечающему за маршрутизацию вызовов и сигнализацию в решениях Cisco для IP-телефонии. Курс включает лабораторные работы, в которых слушатели будут устанавливать и настраивать Cisco CallManager; настраивать шлюзы, привратников и коммутаторы; строить план маршрутизации вызовов для внутри- и межкластерных вызовов Cisco IP-телефонов. Слушатели также будут настраивать классы обслуживания для телефонии (telephony class of service (CoS)), различные функции телефонии для пользователей и медиа-ресурсы.

                            
Программа

Глава 1 – Ведениев Cisco Unified Communication Manager

  • Изучение архитектуры Cisco Unified Communication Manager
  • Изучение опций внедрения и отказоустойчивости Cisco Unified Communication Manager
  • Установка и обновление Cisco Unified Communication Manager

Глава 2 – Администрирование Cisco Unified Communication Manager

  • Изучение опций администрирования Cisco Unified Communication Manager
  • Управление сервисами и начальная конфигурация Cisco Unified Communication Manager
  • Управление учетными записями в Cisco Unified Communication Manager

Глава 3 – Внутренние односайтовые звонки

  • Изучение конечных точек в Cisco Unified Communication Manager
  • Конфигурирование коммутаторов Cisco Catalyst для конечных точек
  • Применение и защита IP телефонов

Глава 4 – Внешние односайтовые звонки

  • Применение MGCP шлюзов в Cisco Unified Communication Manager
  • Конфигурирование компонентов ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Гоголя, д. 36 оф. 605

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (49 Показать телефон
Контактное лицо: Гущина Светлана
Обучающая компания
АйТи Клауд, Учебный центр,
Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 36, 6 этаж


Схема проезда

Учебный центр «Айти Клауд» проводит курсы повышения квалификации в области информационных технологий для ИТ-профессионалов и пользователей компьютерных систем. В том числе по технологиям Cisco, Juniper, Avaya, Asterisk, VMWare, Citrix,OpenStack,  ВОЛС, СКС, Microsoft, Linux, Oracle, Java, Postgre SQL, по Управлению ИТ, Управлению проектами, Информационной безопасности, PHP, 1С-Битрикс, UML, Android, IBM Lotus Domino, Android, АСУ ТП и многим другим!