О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
15 января 2012
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Мастер-класс

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Обучающая компания
Бизнес-развитие, НОУ ОЦ

Базовая цена
6 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Анонс
Трудно переоценить значимость работы продавца-консультанта. Возникнет ли у покупателя желание совершить покупку именно в вашем магазине? Захочет ли он вернуться в магазин вновь? В большинстве случаев от продавца-консультанта зависит, какое решение примет покупатель. Как установить контакт с покупателем ненавязчивым и комфортным для него способом? Как быть тактичными и с самого начала расположить к себе посетителя? Быстро находить убедительные ответы на сомнения и возражения клиентов. Побуждать клиента самому стать инициатором принятия решения о покупке. Как сформировать позитивный имидж магазина – вот основные темы нашего тренинга. Тренинг проводит Повалкович Татьяна Генриховна – уникальный бизнес-тренер, который не только досконально отрабатывает навыки, но и настраивает на результат, заряжает энергией, дает мощный заряд для внедрения всего полученного на тренинге. Кандидат психологических наук, 15-летний опыт успешного проведения тренингов по продажам, деловых и организационно - деятельностных игр.

                            
Программа

В программе:
Ключевые факторы успеха продавца

Портрет идеального продавца. Ожидания покупателя от продавца и магазина
Рациональные и эмоциональные компоненты сервиса. Клиенториентированность продавца
Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах.
Установление контакта
Формирование первого впечатления. Технология подхода к покупателю. Эффективные приемы вступления в контакт. Пять фраз, с которых начинается контакт. Построение "живого диалога" с покупателем. 
Выяснение потребностей
Алгоритмы выявления потребностей клиента
Основные мотивы клиентов. Что движет клиентом при совершении покупки
Техники задавания правильных вопросов для выяснения потребностей клиента. Приемы активного слушания
Презентация товара
Опора на ключевые слова клиента. Техника «Свойство – связка – выгода» 
Эмоциональные точки воздействия. Техники эффективной аргументации, поворачивающей товар «нужной» стороной к клиенту. ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Повалкович Татьяна Генриховна

                            
Место проведения
ул. Мамина-Сибиряка 38, конференц-зал, 2-й этаж, ком.208

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-развитие, НОУ ОЦ,
Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 38, оф. 200


Схема проезда

Актуальные управленческие  технологии, инструменты и навыки для решения Ваших задач.
Образовательный центр «Бизнес-развитие» с 2003 г. на рынке образовательных и консалтинговых услуг. Мы предлагаем широкий спектр семинаров и тренингов:
• бизнес семинары
• бизнес курсы,
• бизнес тренинги
• тренинг по продажам (обучение продажам)
• обучение руководителей,
• обучение персонала
• обучение управлению
• аттестация персонала корпоративное обучение (командообразование)  современным управленческим технологиям по направлениям:
    1.