О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
6 февраля 2017
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1.5 месяцев
Учебная нагрузка
64 часа
Тема
IT: Интернет
SEO: Поисковая оптимизация сайта
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН

Базовая цена
20 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
19 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Целевая аудитория
Маркетологи, решающие задачи по продвижению в Интернете; владельцы сайтов, которые хотят разобраться во всех нюансах интернет-продвижения самостоятельно.

                            
Анонс
Этот курс для тех, кто хочет из ограниченного количества инструментов интернет-маркетинга выжать максимум, кто в условиях ограниченного бюджета хочет иметь действительно эффективную стратегию интернет-продвижения, создать максимальный трафик посетителей и обеспечить их максимальную конверсию в клиенты.

                            
Программа

1. Стратегия продвижения и планирование рекламной кампании

  • Как сформулировать цели и задачи продвижения вашего бизнеса.
  • Какие инструменты решают какие задачи. Метрики эффективности каждого инструмента.
  • Медиапланирование: как спрогнозировать эффект до запуска рекламной кампании
  • Мониторинг и изучение стратегии конкурентов.
  • Что такое конверсия сайта. Какое целевое действие мы ожидаем от посетителя?
  • Примеры успешных и неуспешных рекламных кампаний. Разбор кейсов.
  • Практика: учимся создавать медиа-стратегию и контент-стратегию.

2. Поисковое продвижение (SEO) Search Engine Optimization

  • Как продвинуть сайт с нуля? Как проверить, проиндексирован ли сайт.
  • Как правильно сформировать семантическое ядро.
  • Какие факторы учитывают поисковые системы при ранжировании сайтов? Тексты на страницах, географические, поведенческие, коммерческие факторы, ссылочная масса, время отклика сайта.
  • Как избежать попадания под фильтры и ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ковалева Светлана - научный руководитель программы, сертифицированный партнер по обучению Яндекс, корпоративный тренер Call tracking "Callibri". Опыт в интернет-маркетинге – 8 лет.
Альшанский Глеб Алексеевич - специалист в области интернет-маркетинга, разработки и продвижения web-ресурсов. Директор по развитию ООО "Топ-Тен".
Золотова Александра Андреевна - специалист в области интернет-маркетинга. Ведущий менеджер по работе с партнерами компании Яндекс.
Рублевский Роман Владимирович - специалист в области интернет-маркетинга, разработки и продвижения web-ресурсов. Директор ООО "Сумма технологи" – лучшей SEO-компании Уральского региона в "Рейтинге Рунета" 2009-2012 гг.

                            
Место проведения
ул. Тургенева, 22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
19 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН,
Екатеринбург, ул. Тургенева 22


Схема проезда

Высшая экономическая школа – бизнес-школа при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук (УрО РАН) создана летом 2004 г.

Виды деятельности ВЭШ:
- Бизнес-образование: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Всего более 30 открытых программ (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), семинары и тренинги в Екатеринбурге.

- Организация корпоративного обучения, которое позволяет гибко учитывать цели и задачи предприятия, индивидуальные требования по содержанию обучения и уровень подготовки конкретной группы.