О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
21 апреля 2017
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Модульная
Длительность обучения
4 месяца
Учебная нагрузка
140 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН

Базовая цена
51 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
49 470,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Целевая аудитория
Руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, бренд-менеджеры

                            
Анонс
Этот курс о том, как преуспеть на сложных, неопределенных рынках, очень конкурентных и быстро меняющихся, где потребители и акционеры постоянно требуют большего, а обычные маркетинговые приемы уже не работают. Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики. Сфера их применения широка: от текущей маркетинговой деятельности до определения долговременной стратегии развития бизнеса. Программа проходит в интенсивной форме с разбором большого количества примеров из практики.

                            
Программа

1. Ориентация на рынок и эффективность

  • Изменения на рынке, влияющие на управление бизнесом.
  • Бизнес-модели, актуальные в новых рыночных условиях. В чем риски некоторых
  • бизнес-моделей? Ключевые факторы успеха для устойчивых бизнес-моделей?
  • Как контролировать устойчивость компании на рынке? Маркетинговая воронка и основные показатели и КPI рыночной позиции компании.
  • Взаимосвязь сфокусированности на потребителях и доходности компании.

2. Оценка рынка и отрасли

  • Определение рынка и отрасли. В чем отличия?
  • Определение обслуживаемого рынка или отрасли: технологическое и ценностное описание. Инструменты, помогающие правильно описать свои рынки и отрасли.
  • Практика. Структурирование деятельности компании по отраслям и рынкам. Выделение объектов стратегического планирования у Вашего бизнеса. Определение зон ответственности при стратегическом планировании.
  • Анализ потребителей и товара, который мы продаем.
  • Сегментация ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Рублевская Юлия Вячеславовна — ведущий специалист в области бизнес-стратегии и стратегического маркетинга. Директор по обучению и консалтингу ВЭШ, основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 300 консалтинговых исследовательских проектов. Имеет Авторские свидетельства, патенты, публикации, дипломы российских профессиональных ассоциаций по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации.

                            
Место проведения
Тургенева, 22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
49 470,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН,
Екатеринбург, ул. Тургенева 22


Схема проезда

Высшая экономическая школа – бизнес-школа при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук (УрО РАН) создана летом 2004 г.

Виды деятельности ВЭШ:
- Бизнес-образование: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Всего более 30 открытых программ (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), семинары и тренинги в Екатеринбурге.

- Организация корпоративного обучения, которое позволяет гибко учитывать цели и задачи предприятия, индивидуальные требования по содержанию обучения и уровень подготовки конкретной группы.