О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
26 марта 2017
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Модульная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН

Базовая цена
6 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
5 820,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Целевая аудитория
Маркетологи и руководители отдела продаж, которые хотят эффективно управлять продажей товара на протяжении всей товаропроводящей цепи; менеджеры по работе с дистрибьюторами; Рруководители оптовых направлений; КАМы (специалисты по работе с каналами КА); начинающие трейд-маркетологи, которым не хватает практики и опыта, а также готовых инструментов для принятия решений в работе.

                            
Анонс
Ваши клиенты не конечные покупатели, а дистрибьюторы, оптовые компании, сетевой и несетевой ритейл, однако нет инструментов по работе с этими клиентами? Ваш товар обладает всеми необходимыми преимуществами и вполне способен конкурировать на рынке, но клиенты либо отказываются брать его совсем, либо закупают небольшие объемы? Вы работаете на рынках, в которых выбор покупателя осуществляется непосредственно в точке продажи? Тогда вам необходим семинар "Трейд-маркетинг"!

                            
Программа

1. Торговый маркетинг

  • Области применения. Задачи
  • Стратегии продвижения товара: PULL и PUSH

2. Стратегия каналов

  • Алгоритм создания системы управления каналами сбыта
  • Сравнение каналов потребительского рынка: дистрибьютор, оптовик, розница, horeca
  • Особенности работы с каждым каналом. Риски
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) по работе с каждым из каналов: количественная и качественная дистрибуция, доля в объеме/ прайсе, доля полки, покрытие, количество SKU, активная клиентская база

3. Трейд-маркетинговые мероприятия в каналах сбыта

  • Выбор программы в зависимости от стадии существования товара: выход на рынок, проникновение на рынок, захват рынка
  • Выбор способа продвижения в зависимости от канала: бонусы, программы лояльности и мотивационные программы, дегустации, спонсорство, event
  • Виды скидок. Торговые конкурсы
  • Структура процесса ТМ-ой активности. Smart цели по акции
  • Этапы планирования, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бледных Светлана Николаевна – специалист-практик в области торгового маркетинга, действующий Национальный менеджер по трейд-маркетингу кондитерской компании АО «КОНТИ-РУС». 20-летний опыт работы в области продаж на различных рынках FMCG, из них более 12 лет специализация на разработке и проведении маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей. Успешный опыт запуска «новых» брендов и товарных категорий, а так же построения системы трейд-маркетинга на предприятии.

                            
Место проведения
ул. Тургенева, д. 22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
5 820,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН,
Екатеринбург, ул. Тургенева 22


Схема проезда

Высшая экономическая школа – бизнес-школа при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук (УрО РАН) создана летом 2004 г.

Виды деятельности ВЭШ:
- Бизнес-образование: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Всего более 30 открытых программ (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), семинары и тренинги в Екатеринбурге.

- Организация корпоративного обучения, которое позволяет гибко учитывать цели и задачи предприятия, индивидуальные требования по содержанию обучения и уровень подготовки конкретной группы.