О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
25 мая 2017
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
20 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
SMM
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, чтобы получить комплексное представление о том, что такое SMM и как его можно использовать в продвижении своего бизнеса; маркетологи, которым поставили задачи усилить присутствие компании в соц.сетях; бизнес-консультанты, которые хотят быть впереди конкурентов и предлагать своим клиентам новые услуги; все, кто задумывается о работе в качестве специалиста по SMM.

                            
Анонс
Еще совсем недавно присутствие бизнеса в интернет ограничивалось сайтом предприятия. Сегодня "присутствовать в интернет" означает контролировать ситуацию во всех социальных сетях и сервисах отзывов. Если вы не обсуждаете свой продукт с аудиторией в социальных сетях, со своими клиентами, то это чаще всего означает, что вы просто не участвуете в этом обсуждении, вас обсуждают "за глаза". Это значит, вы работаете вслепую, не получаете качественной обратной связи от клиентов, пренебрегаете рекомендациями, не слышите претензий и, в результате, остаётесь далеко позади конкурентов. Организовать и возглавить обсуждение своего бренда в соц. сетях означает держать руку на пульсе бизнеса.

                            
Программа

1. Контент-маркетинг как основа создания стратегии в соц.сетях  

  • Почему контент-маркетинг набирает обороты, и что он может дать бизнесу
  • Определение вашей цели, задачи контент-маркетинговой стратегии
  • Изучение целевой аудитории
  • Создание карты персонажей
  • Изучение потребностей, «болей» целевой аудитории
  • Типы и форматы контента: статья в блоге, рассылка, пост в соц.сети, видео, публикация на отраслевом сайте, инфографика, полезный сервис, вебинар, выступление
  • Каналы распространения контента
  • Адаптация контента под разные каналы распространения
  • Практика: создание тематического плана для контент-стратегии вашего бизнеса

2. Основы SMM    

  • Сообщество в социальной сети – за что платят специалисту по SMM
  • Какие задачи поможет решить социальная сеть,
  • Кто живёт в соц. сетях
  • Продажи через социальную сеть – миф или реальность
  • Цены на услуги ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Герц Юлия Эдуардовна — опыт организации работ по созданию и продвижению более 20 брендированных бизнес-сообществ в социальных сетях, в различных отраслях: банки, авто, красота и здоровье, ресторанный бизнес, обучение.

                            
Место проведения
Тургенева, 22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН,
Екатеринбург, ул. Тургенева 22


Схема проезда

Высшая экономическая школа – бизнес-школа при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук (УрО РАН) создана летом 2004 г.

Виды деятельности ВЭШ:
- Бизнес-образование: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Всего более 30 открытых программ (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), семинары и тренинги в Екатеринбурге.

- Организация корпоративного обучения, которое позволяет гибко учитывать цели и задачи предприятия, индивидуальные требования по содержанию обучения и уровень подготовки конкретной группы.