О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
17 мая 2017
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
15 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
10 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Целевая аудитория
Семинар будет полезен: руководителям небольших предприятий, заинтересованных в привлечении клиентов из интернета;специалистам, ответственным за привлечение новых клиентов, обеспечение бизнеса заказами; специалистам в сфере маркетинга, рекламы, продаж, желающим повысить свою квалификацию и стоимость на рынке труда.

                            
Анонс
На сегодняшний день контекстная реклама является одним из основных каналов увеличения продаж и быстрого привлечения новых клиентов в интернете. Контекстная реклама подходит для всех типов бизнеса и позволяет рекламироваться в интернете даже без сайта. От оффлайн-каналов продвижения ее выгодно отличает возможность точной работы с целевой аудиторией, возможность гибко управлять рекламными кампаниями, корректировать и оптимизировать их в режиме реального времени и, главное, практически сразу же замерять эффективность и оценивать отдачу от вложенных в рекламу средств. Именно поэтому на сегодняшний день любому бизнесу необходимо уметь эффективно работать с системами контекстной рекламы, такими как Яндекс.Директ, Google Adwords и другие, самостоятельно и правильно ставить задачи по продвижению исполнителям.

                            
Программа

1. Продажи через интернет. Возможности и виды контекстной рекламы    

  • Особенности продажи через Интернет. Стадии принятия пользователем решения о покупке и соответствующие им инструменты работы. Цепочка продаж
  • Контекстная реклама на Яндексе: виды, аудитория, таргетинги, площадки
  • Основные термины контекстной рекламы
  • Ценообразование, оценка бюджета, принципы работы
  • Модерация рекламных объявлений

2. Создание эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директе    

  • Определение цели и задач рекламной кампании. Выбор стратегии.
  • Работа с ключевыми словами: подбор, уточнение, сегментация. Спецоператоры
  • Работа с текстами объявлений: уникальность, подсветка. Шаблоны.
  • Работа со страницами перехода: назначаем точные ссылки. Быстрые ссылки, визитки, уточнения, отображаемые ссылки
  • Параметры показов: геотаргетинг, временной таргетинг. Стратегии
  • Основные ошибки и заблуждения
  • Запуск ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Габов Матвей - сертифицированный специалист в области контекстной рекламы – Яндекс. Директ и веб аналитики Яндекс. Метрика. Ведущий менеджер по работе с клиентами компании Яндекс. Опыт работы в Яндексе 4 года.

                            
Место проведения
Тургенева, 22.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
10 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН,
Екатеринбург, ул. Тургенева 22


Схема проезда

Высшая экономическая школа – бизнес-школа при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук (УрО РАН) создана летом 2004 г.

Виды деятельности ВЭШ:
- Бизнес-образование: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Всего более 30 открытых программ (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), семинары и тренинги в Екатеринбурге.

- Организация корпоративного обучения, которое позволяет гибко учитывать цели и задачи предприятия, индивидуальные требования по содержанию обучения и уровень подготовки конкретной группы.