О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
15 апреля 2015
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

FMCG, ритейл, электронная торговля

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Web2Win

Базовая цена
400  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Маркина
Анонс
Практическое мероприятие для руководителей и сотрудников интернет-магазинов, а также всех, кто занимается их созданием и продвижением.

                            
Программа

На мастерской вы узнаете:

  1. Методы и инструменты продвижения интернет-магазина, актуальные в 2015 году.
  2. Способы повышения прибыльности интернет-магазина.
  3. Управление издержками интернет-магазина и способы их сокращения.

Кроме этого, вы сможете лично пообщаться с руководителями успешных уральских интернет-магазинов и задать им свои вопросы.

Формат: 3 доклада по 15 минут, ответы на ваши вопросы, разбор ваших кейсов, личное общение после мастерской за чаем и кофе.

Время проведения: с 18:00 по 20:30


                        
Место проведения
ул. 8 марта, д.62, УрГЭУ-СИНХ

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Светлана Маркина
Обучающая компания
Web2Win,
Екатеринбург, ул. Тверитина д.44


Схема проезда

Проект Web2Win - это объединение профессионалов, которым интересен интернет-маркетинг, и они готовы делиться своим опытом, учиться и развиваться в сфере эффективности интернет-сайтов и рекламы.
 Темы, которые нас интересуют:
- Как сделать сайт удобным и продающим.
- Как распределить рекламный бюджет, чтобы он расходовался на целевых клиентов.