О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
11 ноября 2016
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
6 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН

Базовая цена
13 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Целевая аудитория
Директора по продажам, руководители отделов продаж, менеджеры по ключевым клиентам (КАМ).

                            
Анонс
Возможно ли взаимовыгодное сотрудничество с сетями? На наш взгляд, сети совсем не стремятся разорить своих поставщиков. И страшное слово "листинг" с круглыми цифрами возле каждого пункта не является приговором для поставщика, а служит скорее предметом для переговоров. Именно КАМ-менеджер поставщика по работе с сетями, может правильно выстроить стратегию входа и дальнейшего развития отношений с сетью, предложить оптимальный ассортимент, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для себя условиях. Используя методики подготовки и проведения переговоров, анализа и планирования ассортимента, можно снизить риск отказа от ввода или сокращения матрицы. О том, как это сделать, и пойдет речь на семинаре-практикуме.

                            
Программа

День I. Подготовка к переговорам с розницей

1. Путь к потребителю. Роль компании в канале сбыта, тенденции рынка

  • Роль производителя, дистрибьютора и розницы в канале сбыта. Потенциал продаж на территории. Проникновение бренда компании. CDI-BDI-анализ, выбор приоритетов развития продаж. Пример.
  • Рыночные стимулы: мода или технология? Восприятие цены покупателем. Ценовые уровни. Позиционирование торговых марок. Модель поведения покупателей и ее соответствие модели продаж. Модель Абеля. Определение базовых рынков и форматы торговых точек. Выбор каналов продаж. Показатели присутствия в канале: охват и представленность.
  • Перемены в коммерческих закупках. Модель определения соответствующего процесса продаж. Оценка собственной ценности для поставщика, как клиента. Изменения в стиле переговоров с поставщиками.
  • Объективные и субъективные критерии выбора поставщиков. Первичный выбор. Сравнительно-оценочный выбор. Пример оценки поставщиков.
  • Анализ финансовых ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Воробьева Лидия Викторовна - специалист в области аналитического маркетинга и управления ассортиментом и запасами, директор по продажам ТД «Арком» (ТМ «Сладис»). Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 12 лет на позиции коммерческого директора, 8 лет - руководителя отдела IT).

                            
Место проведения
ул.Тургенева 22.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (3 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН,
Екатеринбург, ул. Тургенева 22


Схема проезда

Высшая экономическая школа – бизнес-школа при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук (УрО РАН) создана летом 2004 г.

Виды деятельности ВЭШ:
- Бизнес-образование: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Всего более 30 открытых программ (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), семинары и тренинги в Екатеринбурге.

- Организация корпоративного обучения, которое позволяет гибко учитывать цели и задачи предприятия, индивидуальные требования по содержанию обучения и уровень подготовки конкретной группы.