О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
19 марта 2011
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Секретарь-референт, офис-менеджер
Обучающая компания
Интеллект Кэпитал, бизнес-школа

Базовая цена
7 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна
Целевая аудитория
Помощники руководителя, офис-менеджеры, секретари-референты

                            
Анонс
Рогова А.В.регулярно проводит семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства г. Москвы; в Высшей школе секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел Р.Ф. Постоянный автор статей по деловому общению, журнал "Секретарь-референт". Соавтор книги «Деловой протокол и этикет». Председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт». Имеет 20 летний опыт преподавания.

                            
Программа
1. Культура гостеприимства в офисе (практические упражнения и деловые игры). - Правила гостеприимства в офисе. - Деловой стиль общения и доброжелательность. - Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. - Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудниками. - Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя). - Выявление основных потребностей и намерений посетителя. - Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше. - Как встретить VIP – клиента (партнера). - Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать. - Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. - Искусство ведения беседы с посетителем. Техника комплимента. - Техники снятия напряжения и стресса. - Деловая игра: Прием посетителей. - Упражнения: Невербальный язык общения. Зоны общения, осанка, мимика, жесты, взгляд. Установление контакта, выработка профессионального такта, создание доброжелательной обстановки. 2. Основные техники и упражнения для развития голоса и речи. - Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. - Как сделать голос более выразительным. Корректировка голоса. - Работа с интонацией. - Развитие дикции и голосовых данных. - Телефонный диалог. Техника речи для телефонного общения. - Тест – "Навыки телефонного общения". - Диагностика умения реагировать на входящие звонки. 3. Основные правила гостеприимства. Офисное угощение как фирменный стиль компании. - Особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе. - Составление схем рассадок. - Организация и подготовка. Основные схемы рассадок за столом переговоров, на совещаниях, приемах и банкетах. 4. Предметы сервировки. - Назначение и правила использования столовых приборов. - Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. - Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, требования. Как красиво сложить салфетки. - Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные приемы обслуживания за столом. - Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. 5. Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. - Вода на столе для переговоров. - Протокольные требования к подаче угощений. - Горячие напитки. Время подачи и очередность. - Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. - Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу. Помещение для переговоров. 6. Кофе – пауза. - Подача кофе - правила и особенности сервировки. Чай на "Кофе-паузе" - рекомендуемые сорта чая. 7. Кабинетное угощение. - Организация и порядок. 8. Столовый этикет. - Практические занятия: - Сервировка стола: Предварительная сервировка. Подсобный стол. Расстановка стаканов, бокалов, рюмок, чашек, приборов. Салфетки, их виды. Правила уборки и замены использованных тарелок и приборов. Соблюдение санитарных норм и правил. - Основные способы подачи закусок и блюд (французский, английский, русский). Бутерброды закрытые и открытые, маленькие (канапе). Классификация основных алкогольных и безалкогольных напитков. Способы подачи на стол. - Деловая игра: "Подача горячих и холодных напитков". - Чайный, кофейный стол, напитки. Сервировка. Культура обслуживания. Выработка правильной осанки и походки.

                        
Преподаватели
Рогова Алевтина Владимировна  -  ведущий преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова  (ВГИК, г. Москва).

                            
Место проведения
www.intellect-capital.ru

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна
Обучающая компания
Интеллект Кэпитал, бизнес-школа,
620075, г. Екатеринбург, ул. Ак.Шварца, 8/3, офис 415


Схема проезда

В основе нашей деятельности лежит удовлетворение 2 потребностей наших клиентов:
Потребности в личном саморазвитии, получении профессиональных навыков, росте конкурентоспособности участников рынка труда.
Потребности в развитии бизнеса и управленческих команд предприятий.В данный момент мы развиваем три основных направления:
Краткосрочные семинары. В данном сегменте наша компания предлагает рынку качественные авторские проекты по разумным ценам.
Корпоративное обучение. Системное развитие персонала для решения конкретных задач компаний, высокие стандарты сопровождения образовательного процесса с подготовкой заключения консультанта и отчетов.