О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
18 апреля 2014
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры
Обучающая компания
CTS Корпоративные стратегии обучения

Базовая цена
6 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Чайка Елена
Целевая аудитория
руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны

                            
Анонс
Цель тренинга: сформировать и развить навыки работы с возражениями, научиться преодолевать возражения

                            
Программа

Целевая аудитория: руководители, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны.

Цель: сформировать и развить навыки работы с возражениями.

Бизнес-результат: по окончании тренинга участники научатся анализировать причины возражений клиента и осуществлять их профилактику. Слушатели освоят основные принципы эффективной работы с возражениями и смогут грамотно применять способы их преодоления. Они сформулируют конструктивные ответы на возражения, наиболее часто встречающиеся в их практике, и отработают навык уверенного их применения.

Продолжительность: 8 академических часов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Возражение: предмет и признаки

  • Почему люди возражают: что лежит в основе возражения
  • Чем опасны возражения
  • Почему возражение – это хорошо
  • Возражения в продажах и обслуживании клиентов: когда встречаются и чем отличаются

2.  Профилактика и нейтрализация возражения

  • Способы психологического настроя к грамотной встрече ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Соловьева Оксана

                            
Место проведения
г. Екатеринбург, ул. Белинского, 83

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Чайка Елена
Обучающая компания
CTS Корпоративные стратегии обучения,
г.Екатеринбург, ул. Белинского 83, оф. 915


Схема проезда

Компания «CTS Корпоративные стратегии обучения» - лидер корпоративного обучения в Екатеринбурге, о чем красноречиво говорят наши показатели работы. 

Результат работы:

-Первое место в УрФО по количеству прошедших обучение в 2008 году в краткосрочном (до 16 часов) корпоративном формате.

-Первое место в УрФО по реализованному объему образовательной деятельности в 2012-2013г. в краткосрочном (до 16 часов) корпоративном формате.
-По результатам за период с января 2012 по июнь 2013 года, компания вошла в ТОП-15 крупнейших центров бизнес-образования Урала и Западной Сибири.