О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Екатеринбурге
Детали курса

Даты проведения
4 февраля 2017
Город
Екатеринбург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
10 часов
Тема
IT: Информационные системы: ERP, CRM
CRM-системы

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН

Базовая цена
7 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
6 790,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Целевая аудитория
Руководители компаний; коммерческие директора; директора по маркетингу и маркетологи.

                            
Анонс
Семинар посвящен управлению клиентской лояльностью с помощью CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) комплексу методик привлечения и удержания выгодных клиентов. Цель такой системы – улучшить процесс продаж, сэкономить время на ведение сделок и дать детальную информацию по каждому клиенту, а значит, и управлять его лояльностью. Семинар содержит самые последние и подробные сведения о CRM. Подходы и принципы, о которых пойдет речь, дадут участникам целостное представление о программах лояльности и CRM системах. С помощью преподавателя, участники смогут разобраться в предлагаемом ассортименте CRM-программ и программ лояльности и оценить все их достоинства и недостатки, выбрать или создать то решение, которое подходит для вас наилучшим образом.

                            
Программа

 1. Как лояльность клиентов увеличивает доходность бизнеса

  • Лояльность - постоянство покупок. Кто такой на самом деле «лояльный» клиент.
  • К кому клиенты станут возвращаться снова и снова.
  • Традиционные и «продвинутые» методики оценки лояльности.
  • Увеличение числа лояльных клиентов на 5% приводит к росту прибыли на 20%: экономика лояльности.

2. CRM: что это?

  • CRM - это не программный продукт! Что включает в себя управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Не все готовы к CRM. Что нужно, чтоб CRM работала.
  • Алгоритм управления взаимоотношений с клиентами: пошаговое руководство к действию.

3. CRM: часть аналитическая

  • Если у вас останется последний рубль, в какого клиента его вложить: традиционные и «продвинутые» методики анализа и сегментации клиентов.
  • Какие клиенты могут стать лучшими в будущем и как не упустить их сегодня.
  • Клиент как инвестиционный проект: стоить ли тратить ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кручиневская Татьяна Владимировна

                            
Место проведения
ул. Тургенева, д. 22

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
6 790,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(343) Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Черемичкина
Обучающая компания
Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН,
Екатеринбург, ул. Тургенева 22


Схема проезда

Высшая экономическая школа – бизнес-школа при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук (УрО РАН) создана летом 2004 г.

Виды деятельности ВЭШ:
- Бизнес-образование: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Всего более 30 открытых программ (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), семинары и тренинги в Екатеринбурге.

- Организация корпоративного обучения, которое позволяет гибко учитывать цели и задачи предприятия, индивидуальные требования по содержанию обучения и уровень подготовки конкретной группы.